Ведение сложной беременности

Период ожидания появления новой жизни - это всегда радостный и в тоже время очень волнующий период для будущих мам. К сожалению, процесс беременности не всегда проходит гладко и ребенок, случается, появляется на свет не в установленный срок.  Причины, по которым такое происходит, могут быть самыми разными. Это и общая экологическая ситуация и индивидуальные особенности каждой женщины. Поэтому ведение сложной беременности происходит под особо тщательным контролем лечащего врача.

Составление программы по наблюдению осложненной беременности начинается с детального и полного обследования организма пациентки и определении ее физиологического состояния.

Только после получения полной картины о здоровье будущей матери можно начинать рассчитывать план дальнейших действий по профилактике возможных выкидышей.

Самой большой проблемой на сегодняшний день является неспособность организма женщины к вынашиванию плода. Большая часть выкидышей приходится на первый период беременности (до 3 месяцев). Отсутствие строгого медицинского контроля в этот период повышает риск отторжения, поэтому относиться к этому нужно с полной ответственности.

Будущая роженица должна быть проинформирована, что все патологии беременности закладываются в первом триместре. Для этого будет лучше, если женщина посетит врача еще на этапе планирования, заблаговременно обследуется и при необходимости пройдет курс лечения. Только при таком подходе можно говорить о подготовленности потенциальной мамочки к полноценному вынашиванию.

Бывают ситуации, когда требуется назначение стационарного ведения, но в большинстве случаев можно обойтись амбулаторным с получением всего комплекса необходимых препаратов. Форму лечения  определяет исключительно лечащий врач.

Узнайте больше о том, сколько стоит ведение беременности в Клинике "120 на 80" и какие условия оплаты мы предоставляем по телефону в Москве: (495) 565-37-01.