Ведение беременности после ЭКО

Беременность после ЭКО относится к категории высокого риска и требует обязательного квалифицированного и постоянного наблюдения у специалистов.

Так уж бывает в жизни, что организм женщины не всегда является способным выносить плод без посторонней квалифицированной помощи врачей. Особенностями течения беременности подобного рода являются следующие факторы:

• тенденция к невынашиванию;
  • многоплодная беременность;
  • степень инфекционности;
  • повышенный риск пороков развития плода.

Ведение беременности после ЭКО следует сосредоточить на следующих направлениях:

• преодоление невынашивания;
  • как можно раннее выявление пороков плода.

При наличии трех и более плодов необходимо тщательное наблюдение, своевременная редукция эмбрионов, а также специфическая терапия при наличии двойни. Кроме того, в программе предусматривается целый ряд профилактических действий, выполняемых при физиологическом наступлении беременности: ранняя профилактика плацентарной недостаточности, а также профилактика дистресс-синдрома плода и прочее.

Срок беременности после экстракорпорального оплодотворения, аналогично естественному зачатию, исчисляется от первого дня последней менструации. В случае нерегулярного цикла точкой отсчета назначается "виртуальный" первый день. Таким образом, к дате зачатия прибавляются две недели.

Следует отметить, что при удачном ЭКО первые признаки беременности могут появиться где-то через две недели после операции. В связи с этим первые тесты можно проводить уже на этом периоде.

В нашей клинике на ранней стадии беременности назначается комплекс гормональной терапии, способствующий оптимальному развитию эмбриона и благополучному его вынашиванию. Гормональные препараты назначаются индивидуально с учетом результатов исследований.

Узнайте больше о том, сколько стоит ведение беременности в Клинике "120 на 80" и какие условия оплаты мы предоставляем по телефону в Москве: (495) 565-37-01.