УЗИ почек

УЗИ почек - это процедура, цель осуществления которой  направлена на получение информации о размерах, положении и форме почек, а также получении информации о возможных отклонениях от нормы.

Если вы интересуетесь вопросом «Где можно сделать УЗИ почек в Москве?», то спешим сообщить вам что наша клиника «120 на 80», готова провести вам ультразвуковое изучение почек в любое удобное вам время.

УЗИ почек проводиться при разнообразных болезнях связанных с почками для подтверждения или опровержения диагнозов полученных при предварительном осмотре пациента. Также, достаточно часто проводиться УЗИ почек при беременности, чтобы выявить и изучить возможный фактор риска для плода, развивающегося в утробе матери.

После процедуры УЗИ почек доктор получает следующую информацию:

• Очертания и форму почек, а также их точное месторасположение.
  • Размеры почек и возможные их отклонения от нормы.
  • Информацию об изменении структуры почек.
  • Информацию о доброкачественных и злокачественных опухолях почек.
  • Информацию о воспалительных заболеваниях почек.
  • Информацию о развитии мочекаменной болезни.

Многие люди, желающие пройти данную процедуру, задаются вопросом: «Как подготовиться к УЗИ почек?». В большинстве случаев никакая подготовка не потребуется, и только в кране редких случаях, при течении определенных болезней потребуется некоторая подготовка, но об этом подробно рассказывает врач занимающийся лечением пациента.

Также, не меньшее количество людей интересуется вопросом: «Сколько стоит УЗИ почек?». Поскольку ультразвуковое исследование почек - это не очень сложная процедура, то цена на ее проведение невысокая, вполне доступна для каждого человека. Если у вас возникла необходимость в УЗИ почек, то наша клиника «120 на 80» готова предоставить вам свои услуги.