Лечение уретрита в клинике

Уретрит - это воспаление слизистой оболочки мочеиспускательного канала. Этому заболеванию подвержены как мужчины, так и женщины. Воспаление мочеточника - одно из самых распространенных урологических заболеваний. Лечение уретрита зависит от особенностей возникновения болезни.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении уретрита

Уретрит различают

• Инфекционного типа, возбудителем которого бывают
    • Бактерии
    • Гонококки
    • Вирусы
    • Хламидии
    • Гарднереллы
    • Трихомонады
    • Микоплазма
    • Уреплазма и др.
  • Неинфекционного типа
    • Аллергический уретрит
    • Травматический уретрит
    • Уретрит на фоне других заболеваний мочеиспускательного канала

Кроме этого уретриты подразделяются на:

• Первичные (воспаление начинается непосредственно в слизистой оболочке уретры)
  • Вторичные (причиной является попадание инфекции из других очагов воспаления в организме)

По форме протекания болезни различают

• Хронический уретрит - зачастую диагностируется случайно по причине отсутствия ярко выраженных симптомов заболевания
  • Острый уретрит -  характеризуется быстрым протеканием и ярко выраженной симптоматикой

Симптомы уретрита

• Жжение в области мочеполового тракта
  • Затрудненное мочеиспускание
  • Учащенное мочеиспускание малыми порциями
  • Болевые ощущения при мочеиспускании
  • Выделения из уретры

Уретрит у мужчин, в связи с их анатомическими особенностями, имеет более острую симптоматику, чем уретрит у женщин, у которых симптомы выражены менее ярко или даже могут быть незамечены. Но для женщин более характерна другая опасность - уретрит при беременности. Организм беременной женщины претерпевает ощутимые изменения - гормональный сдвиг и ослабленность иммунитета повышают риск инфицирования в области мочеполовой системы.

Лечение уретрита состоит из антибактериальной, противовоспалительной и иммуноповышающей терапии. Исходя из индивидуальных особенностей протекания болезни, врач-уролог подберет наиболее эффективный препарат из большого разнообразия ныне существующих средств.

Профилактикой уретрита является соблюдение всех правил гигиены личной и половой жизни. Очевидно, что гораздо легче предотвратить, чем лечить уретрит.

Стоимость лечения уретрита в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.