Лечение трихомониаза в клинике

Трихомониаз - это болезнь мочеполовых органов, вызываемая одноклеточным  организмом, трихомонадой. Поскольку данный микроорганизм способен жить только в мочеполовых органах, то болезнь никогда не затрагивает других человеческих органов.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении трихомониаза

Симптомы трихомониаза различны для мужчин и женщин, поскольку их мочеполовые системы отличаются по своему строению. При трихомониазе у мужчин, каких-либо симптомов нет, заболевание практически во всех случаях проходит бессимптомно, и обнаружить его можно только при лабораторных исследованиях. У женщин трихомонады проявляют следующие симптомы:

• Выделения из влагалища, белого, серого или зеленого цветов, в частых случаях выделения в виде пены;
  • Зуд и жжение в области половых органов;
  • Дискомфорт и боль во время секса;
  • Болезненные ощущения во время мочеиспускания;
  • Покраснения вульвы и влагалища;
  • В редких случаях ощутимые боли внизу живота.

Лечение трихомониаза необходимо проводить сразу при обнаружении у себя данного заболевания, поскольку для мужчин трихомониаз чреват такими последствиями как бесплодие, простатит или везикулит. У женщин трихомониаз способен вызвать такие осложнения как: при беременности высок риск преждевременных родов или рождения ребенка с критически малым весом, высок риск развития раковой опухоли матки, воспалительные процессы органов малого таза.

Лечение трихомониаза у мужчин необходимо проводить сразу после обнаружения болезни, даже, несмотря на то, что болезнь никак не проявляет себя, поскольку, при отсутствии лечения, возможны осложнения, а также больной мужчина является разносчиком инфекции.

Лечение трихомониаза у женщин, также как и у мужчин - это достаточно сложный процесс, поскольку трихомонада является обычным простейшим одноклеточным организмом, на который не воздействует большинство антибиотиков. Для того чтобы вылечить трихомониаз назначают медикаменты на основе 5-нитромитазола, который способен снизить активность трихомонада и полностью уничтожить ее. Помимо этого проводится противовоспалительная и иммуноповышающая терапия. Во время лечения категорически запрещается употребления алкоголя, поскольку он в сочетании с 5-нитромитазолом может привести к сильнейшему отравлению организма.

Наша клиника «120 на 80» готова предложить вам свои услуги в решении такой проблемы как лечение трихомониаза.

Стоимость лечения трихомониаза в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.