Программы по гинекологии

Диагностика ВПЧ – вируса папилломы человека (возбудителя папиллом, кондилом)

Диагностика ВПЧ, в том числе онкологически опасных штаммов вируса, а также сочетанных инфекций. В программу включены консультации гинеколога и все необходимые анализы. Возможно проведение вакцинации от ВПЧ.

Лечение молочницы

Программа для женщин, решивших покончить с молочницей (кандидозом, грибковым поражением слизистой женских половых органов).

Подготовка к лечению рубцовой деформации шейки матки

Обследование женщины при наличии рубцовой деформации шейки матки. В программу включены консультации гинеколога и все необходимые анализы для подготовки к хирургическому вмешательству.

Подбор методов контрацепции

Врач гинеколог поможет подобрать внутриматочные средства или оральные контрацептивы. В программу включены консультации гинеколога и все необходимые анализы.

Обследование на инфекции

В программу включены различные виды обследований: цитологическое, микроскопическое, ПЦР-исследование, а также анализы и консультации врача.

Предраковые заболевания шейки матки

Раннее выявление, предупреждение и лечение онкологических заболеваний шейки матки - самой частой гинекологической онкологической патологии.

Планирование беременности

Программа включает все необходимые лабораторные исследования (общий анализ крови, биохимия крови, гормональный профиль и др.), УЗИ органов малого таза, кольпоскопию и онкоцитологию.

Женское здоровье

Годовая программа наблюдения врачом-гинекологом, включающая все необходимые лечебно-диагностические услуги. Рекомендуется женщинам, нуждающимся в комплексном обследовании и лечении гинекологических заболеваний.

Женская диспансеризация

В программу входят консультация терапевта, невропатолога, гинеколога, дерматокосметолога, стоматолога и ЛОР-врача. Необходимые инструментальные (рентген, электрокардиограмма, УЗИ, маммография и др.) и лабораторные исследования в зависимости от возраста пациентки.

Экспресс-обследование для женщин

«Экспресс-обследование» быстро и точно, без нервотрёпки и очередей определит состояние Вашего здоровья и «проблемные точки».

Обследование женщин

Программа включает первичную и повторную консультацию гинеколога, УЗИ органов малого таза и молочных желез, кольпоскопию, биохимический анализ крови, анализ на инфекции, гормоны, другие необходимые исследования в зависимости от возраста пациентки.

Материнство

Наблюдение личным врачом гинекологом и терапевтом весь срок беременности и 1 месяц после родов, консультации по телефону, необходимые клинико-лабораторные исследования, помощь в выборе родовспомогательного лечебного учреждения, ведение и выдача медицинской документации, лечебные процедуры, услуги кабинета функциональной диагностики.