Услуги частной клиники «120 на 80»

Частная клиника «120 на 80» - это вполне современный медицинский центр, предоставляющий населению платную медицинскую помощь в Москве и имеющий в своём оснащении самую передовую медицинскую технику. В работе нашей клиники используются только самые прогрессивные методики диагностики, лечения и профилактики большого спектра различных заболеваний. Приём пациентов проводят опытные и высококвалифицированные медицинские специалисты, а именно профессора, доктора медицинских наук, врачи высшей категории и кандидаты медицинских наук, имеющие за своими плечами активную научную работу, а не только всего лишь многолетний опыт клинической деятельности.

Платные медицинские услуги, оказываемые нашим медицинским центром, высокоэффективно конкурируют с медицинской помощью других медицинских учреждений в отношении:

• величины ассортимента услуг;
  • высоко качества и уровня обслуживания пациентов;
  • доступной стоимости медицинских услуг в Москве;
  • удобного месторасположения клиники.

Спектр предоставляемых нашей частной клиникой услуг довольно велик и включает в себя возможность получения медицинской помощи по следующим направлениям: терапия, гинекология, ведение беременности, урология, неврология, маммология, онкология, флебология, эндокринология, дерматология, диетология, логопедия, функциональная и УЗИ-диагностика, а также сдача анализов и многие иных услуги. Абсолютно все диагностические и лечебно-профилактические методы, используемые в работе нашей клиникой, полностью соответствуют всем нормативным документам Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Весь ассортимент предлагаемых нами медицинских услуг направлен на комплексное разрешение проблем пациентов, связанных с болезнями самого разнообразного характера, и представляет собой набор сложной и/или простой медицинской помощи, заканчивающейся установление диагноза, либо проведением необходимого лечения, либо осуществлением профилактических мероприятий. Таким образом, наш медицинский центр в Москве предоставляет возможность удовлетворять практически все запросы даже самых требовательных пациентов, предоставляя им обширный ассортимент высококачественных медицинских услуг по ценам существенно меньше, чем у других клиник.

Листки нетрудоспособности

(больничные)
  • Заболели, но заработную плату получать все равно хочется?
  • Надоело сидеть в очередях в государственных больницах?
  • Хотите иметь возможность сделать больничный легко и просто?
  • Приходите к нам! Мы оформляем листки нетрудоспособности ОФИЦИАЛЬНО и без лишних проблем!
  • Ждем Вас по адресу: ул. Народная, д.14, стр.1.
  • Тел.: (495) 565-37-01

Диагностические мероприятия

Платная медицинская помощь в Москве в частной клинике «120 на 80» включают в себя, как лабораторную диагностику, так и инструментальную, которая содержит множество методов различного обследования, как-то, например, рентгенография, гастроскопия, компьютерная томография, ультразвуковые исследования, включая и 3D, 4D-УЗИ, магнитно-резонансная томографию и многие другие.

Анализы лабораторные

Лаборатория нашей частной клиники имеет в своём оснащении только самое передовое оборудованием лучших изготовителей аналитической и лабораторной техники в мире. В лаборатории нашего частного медицинского центра в Москве всегда возможно сдать анализы на исследование мочи, крови, антител, онкомаркеров, аллергенов и др.

Лечение в частной клинике «120 на 80»

В нашем частном медицинском центре «120 на 80» в Москве приём пациентов осуществляют высокопрофессиональные медицинские специалисты с огромным опытом лечебно-диагностической работы, обладающие новейшими знаниями и современными медицинскими технологиями. Большая часть из них имеет высокие ученые степени и специальные медицинские категории. Наша частная клиника в Москве предоставляет населению платные медицинские услуги по практически всем основным направлениям в медицине.

Проведение вакцинации в клинике «120 на 80»

Вакцинация является самым лучшим и наиболее эффективным способом профилактики разнообразных инфекционных болезней. Вакцинация, для детей в том числе, широко признана и активно применяется в мировой медицинской практике. В клинике «120 на 80» возможно осуществить прививание от всех распространенных болезней, как-то, например: грипп, ОРВИ, «Пентаксим», прививки для туристов и прививки для людей, состоящих группах риска по какому-то заболеванию.

Преимущества лечения в «120 на 80» в Москве

В нашей стране, равно как и в Москве, имеется большое количество платных медицинских центров, предоставляющих населению лечебную и консультационно-диагностическую медицинскую помощь. Но все эти заведения различаются друг от друга по качеству проводимого лечения, предоставляемому сервису и цене медицинских услуг. Ну, а наше медицинское учреждение предлагает нуждающимся в медпомощи соединить вместе всё лучшее от других клиник, объединив все услуги в одном месте по самой привлекательной их стоимости.

Наше учреждение предлагает населению медицинские услуги только самого высокого качества, так как мы дорожим своей безупречной репутацией, искренне заботясь о каждом обратившемся к нам. Высочайшие стандарты предлагаемого сервиса и превосходное обслуживание наших пациентов являются важнейшей составляющей в нашей деятельности. У нас отсутствую очереди вообще, и приём осуществляется строго в назначенное время, предварительно согласованное с пациентом. В повседневной деятельности используется только лучшее медицинское оборудование, что даёт практическую возможность использовать только самые передовые технологии диагностико-лечебной работы.

Мы предлагает жителям Москвы и Московской области обширный спектр медицинских услуг по разным медицинским направлениям. Обратившись к нам, любой заболевший всегда сможет получить профессиональную консультацию медицинских специалистов высокого класса. В нашем медицинском центре в Москве осуществляют приём больных врачи, широко известные благодаря их высокоэффективной работе.

Запишитесь к нам на приём к нужному Вам специалисту!

Частная клиника «120 на 80» в Москве – это предоставление медицинских услуг по доступным ценам! Широчайший спектр наших направлений медицинской деятельности предлагает также и комплексное семейное обслуживание.