Процедурный кабинет в частной клинике «120 на 80»

Процедурный кабинет необходим для проведения диагностики и разных лечебных манипуляций. Его оснащение строго регламентируется законодательной базой. В зависимости от типа медучреждения устройство кабинета назначений может несколько варьироваться на усмотрение нормативной базы.

Так, содержимое будет различаться в зависимости от того, является ли принимающая сторона стационаром, медицинским центром, поликлиникой, отделением терапии, хирургии или у неё акушерско-гинекологический профиль. Тем не менее у всех этих (и аналогичных) организаций есть идентичные правила и принципы обслуживания.

Услуги вакцинации и лабораторные исследования клиники

У частной клиники "120 на 80" процедурный кабинет в Москве функционирует постоянно. Он создан оказывать манипуляционные услуги не только в качестве обязательной составляющей мед. центра, но и для удобства приёма пациентов. Ведь при наличии манипуляционной клиентам уже не нужно идти в какую-либо стороннюю организацию после назначения лечащим врачом сдачи определённых анализов.

Когда-то кабинеты назначений создавались с целью ограждения больных от заражения внутрибольничными инфекциями. Такие меры оказались показательны при процессах манипуляций при сдаче анализов инвазийного типа:

• инъекций;
  • сбора крови;
  • прививок;
  • капельниц;
  • взятия мазка;
  • обработки участков тела, т.д.

Эти отдельные помещения помогли оградить пациентов на стадии установки диагноза и в момент оказания срочной неотложной помощи. Теперь манипуляционными комнатами оснащают все лицензированные частные медицинские клиники, в том числе лечебный центр "120 на 80".

Специалисты процедурного кабинета выполняют широкий спектр манипуляций различной сложности, применяя самое современное оснащение.

Телефон:
(495)565-37-01 (многоканальный)

Мы находимся по адресу:
г.Москва, улица Народная, д.14, стр.1

График работы:
понедельник-суббота: с 09:00 до 21:00
воскресенье: с 10:00 до 20:00

Кто может работать в процедурных кабинетах? Чем оснащают манипуляционные?

В должности процедурной медицинской сестры состоит специалист с профильным средним образованием и стажем работы при отделении.

К обязанностям работника процедурного кабинета относится выполнение соответствующих действий, манипуляций по предписанию лечащего врача. Все капельницы, прививки, инъекции (независимо от типа), вакцинации проводятся только по назначению и в рамках действующих нормативов. Отклонения технологии проведения не допускаются.

В клинике медсестра владеет навыками оказания доврачебной помощи клиенту, на случай, когда в подобной терапии возникает потребность. Также работник будет в состоянии помочь, если вдруг по ходу введения лекарств обнаружится аллергия или подобные нежелательные реакции.

Процедурный кабинет в Москве оснащён по всем правилам необходимым инвентарём, лекарственными средствами, подручными материалами.

К вышеперечисленному относятся: медицинские кушетки, стерильные столы, шкафы с мед. средствами, наборы для экстренной помощи, инструментарий, средства противошоковой терапии, ширмы, контейнеры дез. средств, холодильники, подготовленное рабочее место персонала, т.д.

Оборудование, полы, стены ежедневно подвергаются дезинфекции соответствующими растворами, моющими средствами, облучению кварцевыми лампами. Для организма пациента эти меры ни в коем случае не вредны, а для патогенной микрофлоры: вирусов, грибков, микроорганизмов - губительны. Поэтому обработка проводится по расписанию, процедурный кабинет регулярно проветривается, а температура поддерживается в пределах 20-25°С.

Рабочий инвентарь частной клиники "120 на 80" закупается исключительно от известных мировых производителей медицинского оборудования.

Компания ценит свою репутацию, поэтому пациентам здесь предлагается самое лучшее обслуживание и уделяется максимум внимания с соблюдением строгой анонимности.

Обслуживание проводится как непосредственно в медицинском центре, так и на дому в случае возникновения необходимости.

Цены на услуги процедурного кабинета

1 Внутримышечная, подкожная инъекция, внутривенная 450
2 Внутривенное капельное введение препаратов (без стоимости препаратов) 950