Преждевременное семяизвержение

В интернете можно отыскать множество мужчин, у которых одна и та же проблема: «Я быстро кончаю при сексе, что делать?». Если вы тоже столкнулись с подобной проблемой, то не стоит стыдиться, ведь проблема эта вполне решаема.

Преждевременное семяизвержение - это состояние мужского организма, при котором семяизвержение происходит либо во время предварительных ласк, либо сразу при введении члена в женщину, а также в том случае, когда семяизвержение происходит в первую минуту после начала сексуального акта.

Проблема эта чревата тем, что ваша партнерша просто не будет получать удовольствия от секса, что может послужить причиной для разрыва отношений. Но не стоит переживать поскольку данная проблема вполне устранима такими способами:

• Фармакологический (местные анестетики, альфадреноблокаторы и т.д.).
  • Создание условного рефлекса при помощи методики «Старт-Стоп».
  • Лечение заболеваний органов таза.
  • Физиотерапевтическое лечение.
  • Хирургическое лечение.
При помощи нашей клиники «120 на 80» у вас станет одной проблемой меньше, и вы больше не буде задаваться вопросом «Что делать, если быстро кончаешь?».