Половые инфекции и венерические заболевания

Венерические  заболевания у мужчин также, как и венерические заболевания у женщин, достаточно часто могут появляться при активной половой жизни с частой сменой половых партнеров. По сути, венерические заболевания - это патологические процессы в половых органах, вызванные заражением половым путем разнообразными инфекциями.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении половых инфекций и венерических заболеваний

Венерические заболеванияВенерические инфекции бывают следующими:

• Гонорея;
  • Сифилис;
  • Мягкий шанкр;
  • Донованоз;
  • Хламидиоз;
  • Трихомониаз;
  • Генитальный герпес;
  • Остроконечная кондилома.

Также, существуют болезни, одним из способов передачи которых, является сексуальный контакт, это такие болезни как:

• Чесотка;
  • Амебиаз;
  • Лямблиоз;
  • Цитомегаловирусная инфекция;
  • Гепатит В;
  • Лобковый педикулез;
  • Генитальный контагиозный моллюск;
  • ВИЧ.

В отличие от бытующего мнения, что половые инфекции передаются только во время традиционного вагинального секса, подхватить их можно также во время предварительных ласк, во время анального и орального секса, а также при использовании разными людьми одних и тех же сексуальных игрушек. Именно поэтому в своих сексуальных связях необходимо быть крайне осторожным.

Инфекционные половые заболевания обладают такими симптомами как:

• Частые позывы к мочеиспусканию;
  • Болезненное или утрудненное мочеиспускание;
  • Специфические выделения из половых органов;
  • Кровь в моче или сперме;
  • В некоторых случаях повышение температуры тела и общая слабость в организме.

Если у вас появились симптомы венерических заболеваний, то необходимо сразу обратиться к врачу, поскольку лечение подобных болезней на ранних стадиях не являет собой ничего сложного, а вот лечение на последних стадиях или очень трудно или вообще невозможно.

Для того чтобы уберечь себя от венерических заболеваний, существуют только два способа профилактики. Первый - это использование презерватива, хотя и он не дает стопроцентной  защиты. Второй способ - это только один сексуальный партнер, в здоровье которого вы уверены.

Поскольку симптомы венерических заболеваний подобны симптомам других болезней половых и мочеиспускательных органов, то при появлении первых «звоночков» необходимо сдать анализы и провериться на венерические заболевания.

Лечение половых заболеваний проводится в зависимости от типа заболевания и стадии его  развития. Наша клиника «120 на 80»  готова предоставить вам свои услуги в диагностике и лечении венерических заболеваний у мужчин и женщин.