Лечение почечной колики в клинике

Когда камень выходит из почки, он попадает в мочеточник, где ввиду очень малого диаметра последнего перемещение его сильно затруднено, что вызывает спазматическую реакцию и соответственно, острые болевые ощущения в области спины на пораженной стороне. Вышеописанное явление называется почечной коликой. Почечная колика не является заболеванием, а только одним из крайне неприятных симптомов мочекаменной болезни.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении почечной колики

Симптомы почечной колики:

• Внезапное возникновение сильной режущей боли в области поясницы, отдающей вниз живота, пах.
  • Обычно наступает при активном движении (занятие спортом или резкая встряска)
  • Быстронарастающая боль становится невыносимой, сопровождается тошнотой или рвотой
  • Имеет затяжной характер, прекращается на короткое время и возобновляется вновь (объясняется медленным продвижением камня по мочеточнику).
  • При мочевыделении может наблюдаться следы крови, песок (соли) или небольшие камни

Лечение почечной колики:

Самой основной задачей на первом этапе лечения почечной колики является снятие болевого приступа для облегчения самочувствия больного. В этих целях применяются обезболивающие и спазмолитические препараты (чтобы дать камню более свободно продвигаться вниз по мочеточнику). Также, в этих целях больному дают пить больше жидкости для ускорения процесса вымывания камня из мочеточника. В домашних условиях, до приезда врача, хорошо поможет ослабить боль горячая ванна с добавлением лекарственных растений, таких как:

• Цветы ромашка
  • Цветы липы
  • Листья шалфея
  • Листья мальвы и др.

Стоимость лечения почечной колики, цены на услуги уролога указаны в руб.