Лечение пиелонефрита почек в клинике

Одним из распространенных заболеваний почек является пиелонефрит - воспалительный процесс, развивающийся в почке под действием условно-патогенных бактерий. Этот тип заболевания свойственен как взрослым, так и детям. Своевременное лечение пиелонефрита почек позволяет избежать осложнений, негативно влияющих на организм, и предотвратить переход болезни в хроническую стадию.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении пиелонефрита почек

Причины возникновения заболевания

Пиелонефрит может возникнуть в следующих случаях:

• при наличии в организме удаленных от почки инфекционных очагов, из которых бактерии попадают в почки с током крови (т.н. гематогенный путь);
  • при наличии воспалительных процессов в отделах мочевыделительной системы: уретрит, цистит, простатит, везикулит (т.н. восходящий путь).

Риск заболевания повышается при переохлаждении, травмах почек, после операций на мочеполовом тракте, при сахарном диабете и стенозе почечной артерии.

Симптомы пиелонефрита

Следующие симптомы могут быть признаками пиелонефрита:

• симптомы, которые сопутствуют общей интоксикации организма: тошнота, рвота, головная боль, утомляемость, жажда, общая слабость;
  • боли в поясничном отделе, а также в области живота;
  • резкое повышение артериального давления;
  • повышенная температура;
  • неконтролируемые ночные мочеиспускания;
  • частые и болезненные мочеиспускания (симптомы, схожие и циститом - воспалением мочевого пузыря).

В зависимости от стадии развития болезни указанные симптомы могут проистекать в острой форме либо быть слабо выраженными или даже отсутствовать. В последнем случае определить наличие заболевания возможно при проведении обследования. Поставить правильный диагноз и начать лечение пиелонефрита почек возможно только после проведения комплексного обследования.

Характер течения болезни позволяет выделить два ее основных типа: острый пиелонефрит и хронический.

При остром пиелонефрите болезнь начинается внезапно, все симптомы резко выражены: повышается температура тела,  появляется резкая слабость, проявления боли в области поясницы, тошнота. В большинстве случаев инфицирование происходит от бактерий, поступающих из отдаленных очагов инфекции. Острый пиелонефрит  в свою очередь подразделяется на серозный пиелонефрит, который характеризуются отечностью ткани почки, апостематозный (со множественными гнойными очагами), а также карбункул почки (одиночный либо множественные очаги инфекции в почке) и абсцесс (крупный гнойный очаг).

Хронический пиелонефрит протекает волнообразно, чередуя периоды обострений и ремиссий. Основными признаками его являются периодическая боль в области поясницы, увеличение температуры тела до 37,5 С, общая слабость.

Клиника «120 на 80» располагает комплексом современного медицинского оборудования, которое позволяет осуществлять лабораторную и дифференциальную диагностику пиелонефрита, а также проводить инструментальные исследования (УЗИ, рентген, ангиография, нефросцинтиграфия и др.). Лечение назначается по результатам диагностики.

Стоимость лечения пиелонефрита почек, цены на услуги уролога указаны в руб.