Клиника озонотерапии в Москве «120 на 80»

Озон - газ, содержащий трёхатомные молекулы O3, как аллотропная модификация газа -кислорода. В обычных условиях, это вещество голубого цвета. При сжижении, становится жидкостью цвета «индиго», ну, а в твёрдом же виде выглядит, как кристаллы тёмно-синего или почти чёрного цвета.

Озонотерапия – это новый и крайне эффективный терапевтический метод для лечения различных заболеваний, включая также и косметологию. Озон интенсивно стимулирует микроциркуляцию капилляров. В отличие от искусственных антиоксидантов, он повышает активность защиты организма, оказывая существенное иммуномодулирующее, противовоспалительное и антигипоксическое действие. Кроме того, озон мягко понижает в крови повышенный уровень сахара.

В ходе множества клинических испытаний и исследований наукой было доказано отличное иммуномодулирующее действие озона и его антибактериальный, антивирусный и противовоспалительный эффекты. Кроме того, влияние метода озонотерапии отмечается положительно на микрогемодинамике, приводя к усилению кровотока в мелких сосудах. При этом также улучшается антиоксидантная защита и оказывается корректирующее действия на расщепление жиров.

Лечебная эффективность озонотерапии многогранна. Надёжно исполняя функции антибиотиков, озон не имеет отрицательных свойств, в сравнении с антибиотиками, полученными синтетическим путём. Таким образом, озонотерапия не оказывает негативного влияния на человеческий организм.

Телефон:
(495)565-37-01 (многоканальный)

Ирина Владимировна
дерматовенеролог, косметолог,
доктор медицинских наук
Специалист по озонотерапевтическим процедурам

Мы находимся по адресу:
г.Москва, улица Народная, д.14, стр.1

График работы:
понедельник-суббота: с 09:00 до 21:00
воскресенье: с 10:00 до 20:00

Озонотерапия - худеем без диет!

В настоящее время, для похудения, озонотерапия приобретает всё большую популярность, так как даёт возможность не только для борьбы с избыточным весом, без необходимости следования диетам, но и с его крайне неприятными последствиями, как-то целлюлит и растяжки. Введенный в подкожную клетчатку озон действует непосредственно на содержащиеся в жировых клетках липиды путем окисления. Жиры при этом, частью расщепляются, а частично – становятся менее стойкими, что позволяет увеличить лечебный эффект от других подобных процедур. Скорейшему избавлению организма от жиров способствует также и ускорение озонотерапией обменных процессов в организме и очищению его от токсинов.

Проводится курс озонотерапии внутривенно или подкожными инъекциями в зависимости от диагностированной проблемы и способности пациента переносить воздействие озона. Конечно же, при обнаружении непереносимости активного вещества данные процедуры противопоказаны. Врач-озонотерапевт проводит подбор концентрации озона и необходимой дозировки вводимого физраствора. Все инъекции выполняются особыми шприцами со сверхтонкими иглами для сведения к минимуму болезненных ощущений. Анестетики местного действия обязательно используются при озонотерапии на деликатных зонах тела.

Для достижения максимального результата, озонотерапия в Москве в частной клинике «120 на 80» традиционно применяется с иными процедурами, которые прямо связанны с похудением, как-то хирургической липосакцией для удаления излишков жира и LPG-массажем для борьбы с «апельсиновой коркой» и обвисшей кожей.

Высокая эффективность использования методов озонотерапии в дерматологии, гнойной и экстренной хирургии, общей терапии, урологии и гинекологии, стоматологии и косметологии, в лечении вирусных и инфекционных заболеваний, в настоящее время не вызывает никаких сомнений. Хотя сама история использования озона, как антисептика и противовоспалительного средства берёт своё начало еще в самом начале 20-го века, но только лишь в последние десять лет были изобретены высокоэффективные лечебные озонаторные приборы и получены специальные материалы, обладающие стойкостью к озону. Всё это предоставило возможность активно применять в настоящее время уникальные возможности озонотерапии в медицинской практике.

Центр озонотерапии в Москве в нашей клинике обладает всеми необходимыми методиками: подкожным инъекционными введением озона и внутривенным введением озонированного физиологического раствора с помощью систем.

Применяемые нами лечебные методики озонотерапии комбинируются с учётом индивидуальных особенностей каждого клиента, предполагая комплексное применение и иных методов излечения, как традиционных, так и самых передовых.

В нашем центре озонотерапии «120 на 80» применяются следующие лечебные программы:

1. «КОМПЛЕКСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ОБМЕННЫХ НАРУШЕНИЙ» - программа на основе системной озонотерапии для лечения ожирения, сахарного диабета, целлюлита и пр.
  2. «ЛЕЧЕНИЕ УГРЕВОЙ БОЛЕЗНИ И ХРОНИЧЕСКИХ ПИОДЕРМИЙ» - комплексная комбинирование инъекционных и системных методик, сочетаемых с иными немедикаментозными лечебными методами, а также наружными дерматологическая медпрепаратами.
  3. «НЕМЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ИММУНОТРОПНАЯ ПОДДЕРЖКА ЛЕЧЕНИЯ ГЕРПЕТИЧЕСКОЙ ИНФЕКЦИИ И ИППП» - программа, включающая в себя системную озонотерапию, дополненную процедурами уретральных инстилляций и вагинальных орошений в комплексе с медикаментозным лечением.
  4. «ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА ДЛЯ УСТАВШЕЙ И УВЯДАЮЩЕЙ КОЖИ В ДУШНОМ ГОРОДЕ» - косметологическая программа, подразумевающая комплексное применение локальных и системных инъекционных методик озонотерапии, а также использование anti-age линии озоносодержащей косметических средств.

Особенное значение озонотерапия для лица имеет в дерматологии и косметологии при излечении множества распространённых заболеваний, так как экземы, крапивницы, зудящие дерматозы, нейродермиты, псориаз, лишай и грибковые кожные поражения. Замечательный лечебный эффект наступает при использовании озонотерапии для излечения от вирусных заболеваний, как-то кондилом, бородавок и угрей. Озонотерапия также лечит облысение, различные кожные язвенные поражения и фурункулёз. Посредством методов озонотерапии легко возможно избавиться от рубцов, целлюлита, растяжек на коже и иных проблем. Перечислять болезни, для излечения от которых озонотерапия находится в одном ряду с традиционной терапией – возможно о дольше, но более полную информацию предоставят наши при личном обращении к нам.

Омоложение озонотерапией для лица

Озон, при введении в организм, благотворно воздействует на состояние кожного покрова лица, при этом:

• улучшая кровоснабжение;
  • нормализуя и ускоряя процесс клеточного метаболизма;
  • ускоряя образование коллагена и эластина;
  • насыщая кожу полезными веществами и влагой.

Озонотерапия для лица - это косметический и омолаживающий эффект с разглаживанием морщин, избавляющий от воспалительных заболеваний кожи, подтягивающий и придающий контур лицу. Врач-озонотерапевт определит места для введения микроинъекций и при необходимости совместит методы озонотерапии с иными методиками для омоложения.

Продолжительность курса озонотерапии

Длительность курса и сеансов терапии определяет врач, учитывая сложность диагностированной проблемы:

• Озонотерапия для лица: 5…8 процедур по 15…20 минут каждая;
  • Коррекция фигуры и лечение «апельсиновой корки» – 8 и более процедур, на длительность и количество которых оказывает влияние площадь проблемных участков тела.

В нашей клинике пациентам предоставляется озонотерапия, цена которой горазда ниже, чем в других медучреждениях, но с высококачественным результатом, заметным уже после первых сеансов.

Цены на услуги специалиста по озонотерапии

При единовременной оплате 1 процедура 1 зоны (живот, бока, внутренняя поверхность плеч, внутрення поверхность бедра, внешняя поверхность бедра, ягодицы)
1500 руб.

Внутривенное введение озононасыщенного физиологического раствора