Лечение орхоэпидидимита в клинике

Острый орхоэпидидимит является мужским урологическим заболеванием, которое поражает придаток яичка и само яичко. Как правило, болезнь проявляется внезапно и характеризуется резким повышением температуры тела, болями в паховой области, яичко и его придаток увеличиваются в размерах и уплотняются.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении орхоэпидидимита

Причинами возникновения воспаления могут послужить:

• заболевания мочеполовой системы (уретрит или простатит), а также ЗППП (хламидоз, гонорея и пр.);
  • осложнение после инфекционных заболеваний общего характера (грипп, бруцеллез и др.);
  • травмы яичка;
  • переохлаждение;
  • ослабление иммунной системы организма и пр.

Врач-уролог клиники «120 на 80» рекомендует немедленно записаться на прием, если у вас внезапно проявились следующие симптомы:

• температура тела резко повысилась;
  • вы ощущаете боль в мошонке;
  • мошонка покраснела и увеличилась в размерах;
  • яичко и его придаток увеличились и уплотнились.

Для установления диагноза проводится клинический осмотр у врача-уролога, который затем направляет на УЗИ, уретроскопию и различные лабораторные исследования. После получения результатов назначается комплексное лечение острого орхоэпидидимита, при котором могут быть применены различные фармацевтические препараты, физиотерапия, антибиотики и др.

Правильно назначенное  лечение орхоэпидидимита приводит к выздоровлению пациента в течение двух недель. В противном случае заболевание может перейти в хроническую стадию и спровоцировать осложнения: мужское бесплодие, инфаркт яичка, нарушение его функций и т.д.

Стоимость лечения орхоэпидидимита, цены на услуги уролога указаны в руб.