Онкология в частной клинике «120 на 80». Услуги врача онколога

Онкология является самостоятельным разделом медицины. Занимается исследованием злокачественных опухолей, доброкачественных новообразований, условий и причин их возникновения. Специалисты по онкологии - врачи онкологи также изучают методы диагностики, симптомы онкологии, профилактику, излечение онкологических заболеваний, способы поддержания здоровья больных после завершённого периода лечения.

Онко поражения, ещё часто называемые "болезнь рак", в настоящее время являются повсеместной патологией, следующей после инсультов и ишемии миокарда. При этом количество онкологических болезней по данным мировой статистики увеличивается. Очень многие люди панически боятся вердикта "онкология", хотя эта болезнь не всегда заканчивается фатальным исходом.

Нужно помнить, что возникновение в теле опухолей (узлов) не всегда является свидетельством того, что они переродятся в будущем в рак. Но, поскольку это опасное для жизни заболевание, то отношение к такого рода симптомам онкологии должно быть очень серьёзным. Например: более 90% от всех случаев злокачественных опухолей составляет именно болезнь рак (онкология). При этом лечения таких поражений за последнее десятилетие значительно улучшилось, из этого следует, что, получив такой диагноз, не следует сразу отчаиваться.

Внимательно изучить возникшую проблему, помочь в устранении болезни, улучшить состояние больного с симптомами онкологии всегда можно у нас при частной клинике Москвы, если вовремя к нам обратиться.

Показания к обращению:
1.Большое количество родинок, бородавок. Прогрессирующие изменения, при которых меняется цвет, увеличиваются размеры узлов.
2.Уплотнения на коже и подлежащих тканях.
3.Образования, выявленные при ультразвуковых и радиологических исследованиях.
4.Состояния после оперативных вмешательств по поводу опухолевидных онкологических образований.

Наши врачи онкологи

Кандидат медицинских наук, онколог общего профиля, онколог-маммолог

Доктор медицинских наук, врач онколог, химиотерапевт.

Симптомы онкологических заболеваний. Зачем нужны услуги врача онколога частной клиники

Рак как болезнь довольно коварен. Зачастую симптомы онкологии поначалу никак не проявляют себя, а болезнь может быть диагностирована просто случайно в процессе медицинского обследования. При этом раковая опухоль может поразить любые части и органы тела. Тем не менее имеется ряд общих характерных признаков онкологии, при установлении которых следует незамедлительно обратиться в клинику Москвы к врачу онкологу для лечения рака.

Онкология симптомы:

• незначительная, но продолжительно повышенная температура тела;
  • быстрая беспричинная потеря веса за короткое время;
  • состояние угнетения или же наоборот – нервозности и раздражительности;
  • постоянная слабость, повышенная утомляемость, нехватка сил, «вялость»;
  • нарушения сна вплоть до бессонницы;
  • дискомфорт при мочеиспускании, возникновение диареи или запора;
  • покраснения, пигментация или желтушность на коже;
  • болевые ощущения по всему телу неясного происхождения;
  • отсутствие аппетита, тяжесть в желудке после приёма пищи.

Целый комплекс симптомов рака или же хотя бы единичные характерные признаки должны быть тем поводом, чтобы уже «бить тревогу» и своевременно обратиться к услугам медицинского специалиста в клинику Москвы, даже если это просто удаление родинок и бородавок онкологом.

Причины возникновения раковых опухолей, узлов, крацином. Показания для химиотерапии

До настоящего времени остаются не выясненными полностью причины возникновения раковых опухолей. Но объединив и изучив имеющуюся информацию, возможно утверждать о целом ряде факторов, предрасполагающих к онкологическим заболеваниям, как-то:

• радиоактивное или чрезмерное ультрафиолетовое облучение;
  • употребление в пищу опасных канцерогенных продуктов (их наличие в еде обычно помечают на упаковке товара);
  • курение;
  • проживание в экологически загрязнённых зонах (например: в районе заводов и фабрик, отравляющих окружающую среду (воду, воздух, почву) своими, часто несанкционированными, выбросами), работа на таких предприятиях;
  • неблагоприятная наследственность;
  • негативное воздействие токсинов и вирусов;
  • гормональная предрасположенность, сбои функционирования организма.

Виды онкологии, предпосылки к раку, онкологические заболевания

Любая раковая опухоль являет из себя сбой деятельности ДНК, из-за чего обыкновенная здоровая клетка перерождается в карциному. Сейчас медицине известны приблизительно около двухсот видов онкологических заболеваний, и их число продолжает расти.

Новообразования опухолей бывают следующие:

1. Доброкачественные, которым характерен замедленный рост и отсутствие метастазов. Такую раковую опухоль возможно излечить хирургическим путём без побочного вреда для пациента.
  2. Злокачественные. Отличаются быстрым ростом, распространением метастазов в иные ткани и органы. Такую раковую опухоль возможно удалить, но, обычно, лечение рака требуется уже комплексное, так как всё зависит от стадии заболевания.

Наиболее велика вероятность перерождения в раковые опухолей, изначально являвшихся доброкачественными, из нижеследующих:

• фибромы - из соединительной ткани;
  • липомы, формирующиеся в жировой ткани;
  • папилломы, возникающие при заражении вирусом папиллом;
  • миомы, появляющиеся в мышечных волокнах женской половой системы;
  • аденомы, формируемые из железистых тканей. Обычно - в предстательной железе мужчин;
  • кисты с жидкостью.

Обращаясь в нашу частную клинику Москвы, Вы можете быть уверены, что получите качественную медицинскую помощь и полную психологическую поддержку.

Поскольку в случае подтверждённых признаков онкологии каждому больному необходим особенный подход, наши врачи онкологи обязательно учитывают индивидуальность организма каждого пациента независимо от его возраста и анамнеза.

Возможности нашего платного медицинского центра распространяются на лечение таких онкологических поражений:

• рак шейки матки;
  • рак молочной железы;
  • рак яичников;
  • рак желудка и кишечника;
  • опухоли, рак лёгких;
  • злокачественные лимфообразования;
  • саркомы, т.д.

Для выявления онко заболеваний при нашей многопрофильной частной клинике Москвы «120 на 80» используют различные методы диагностики. Проводят исследования клеточно-лекарственной резистентности, берут кровь на онко-маркеры, диагностируют рак кожи и шейки матки на самых ранних стадиях, применяют ЭКГ-мониторинг и многое другое. Также для лечения онкологических заболеваний пользуются химиотерапией, фотодинамической терапией при удалении родинок и бородавок врачом онкологом.

Помните, что онкология / рак – болезнь коварная. Для того, чтобы с ней справиться, крайне важно обнаружить её ещё на самой ранней стадии, что существенно повышает высокую вероятность полного излечения.

Наша частная клиника Москвы «120 на 80» оснащена самым лучшим оборудованием, и имеет в своём распоряжении только опытнейших онкологов с многолетним стажем и успешной практикой.

Цены на услуги онколога

Процедуры
Цена (руб.)
1 Приём врача онколога Петровский А.В.. консультативно-диагностический 3000