Лечение микоплазмоза в клинике

Микоплазмоз - это заболевание мочеполовых органов людей, возбудителем которого является условно-патогенная бактерия микоплазма. Данная бактерия считается условно-патогенной, поскольку она присутствует как нормальный элемент микрофлоры практически у каждого второго человека. А вот сама болезнь может начаться из-за воспалительного процесса, причиненного большим количеством микоплазмы. Заразиться микоплазмозом можно во время сексуального акта или же болезнь может развиться самостоятельно при низком иммунитете.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении микоплазмоза

Симптомы микоплазмоза у мужчин и женщин, в силу различий между строением их мочеполовой системы достаточно разняться между собой.

Микоплазмоз у мужчин обладает такими симптомами как:

• Частое мочеиспускание;
  • Боль и дискомфорт при мочеиспускании (редко также и в состоянии покоя);
  • Мутные выделения из уретры.

Микоплазмоз у женщин обладает такими симптомами как:

• Дискомфорт и боль в области внутренних и внешних половых органов;
  • Дискомфорт или болезненные ощущения во время секса;
  • Мутные выделения из влагалища;
  • Изредка боль внизу живота.

При появлении подобных симптомов необходимо сразу начать лечение микоплазмоза. Поскольку данное заболевание может передаваться не только половым путем, но и от матери к ребенку, то микоплазмоз при беременности необходимо срочно лечить, так как ребенок может родиться больным.

Многие люди, считая данное заболевание не особо серьезным, пытаются отыскать информацию как лечить микоплазмоз самостоятельно, в домашних условиях. Делать этого категорически не рекомендуется, поскольку перед лечением необходимо пройти точную диагностику заболевания, так как подобные симптомы могут проявляться и при других болезнях мочеполовых органов.

Лучшим диагностическим  средством для определения данного  заболевания является лабораторный анализ на микоплазму.

Если симптоматический диагноз был подтвержден анализами, то начинается лечение. Которое включает в себя антибактериальную, противовоспалительную и иммуноповышающую терапию. Обычно лечение завершается достаточно быстро, а рецидивов не наблюдается.

Если у вас возникли подобные проблемы со здоровьем, то наша клиника «120 на 80» готова предоставить вам свои услуги в диагностике и лечении микоплазмоза.

Стоимость лечения микоплазмоза в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.