Меркулов Николай Николаевич

Детский уролог-андролог

Образование:

Российский государственный медицинский университет.
Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачёва.

Опыт работы:

Отделение хирургии детей и подростков Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им.Дм. Рогачева, г.Москва.

Стаж: более 5-ти лет.

Специализация:

Оперативное лечение андрологической патологии (паховые грыжи, водянки оболочек яичка, в т.ч., приобретенные; кисты семенного канатика, фимоз, крипторхизм и эктопия яичка, пупочная грыжа, параумбиликальная грыжа, меатальный стеноз).

Диагностика и лечение воспалительных заболеваний нижних мочевых путей (циститы, уретриты).

Проведение операций при опухолях мочеполовой системы;

Амбулаторный прием хирургических пациентов, в том числе профессиональный осмотр.

Все виды амбулаторных операций под местной анестезией и АМН.

Гнойно-воспалительные заболевания покровных и мягких тканей (флегмоны, абсцессы, карбункулы, гидрадениты, бурситы, инфицированные раны) доброкачественные новообразования покровных и мягких тканей (липомы, атеромы, фибромы), ожоговая и холодовая травма (ожоги, отморожения).

Выполнение торакальных и абдоминальных операций в связи с наличием объемных образований в данных областях.

Выполнение таких операций, как малоинвазивным (торако-, лапароскопия), так и открытым доступом.