Мазок из уретры

Мазок из уретры - это изучение под микроскопом мазков мочеиспускательного канала мужчин и женщин. Обычно направление на анализ мазка из уретры выписывают в случае подозрения на воспалительные процессы в уретре. Симптомами, при которых может понадобиться изучение мазка уретры являются неприятные болезненные ощущения в мочеиспускательных и половых органах, покраснение и отеки, а также затрудненное или болезненное мочеиспускание. Мазок из уретры у мужчин может также приниматься в случае возникновения проблем с потенцией.

Результаты анализа покажут присутствие и локализацию воспаления в уретре, а в том случае если воспаление причинено чужеродными возбудителями, на подобии гонококка, трихомонады, кандиды, то какими именно болезнетворными микробами или вирусами было причинено воспаление.

Для того чтобы анализ был достоверным, то перед сдачей мазка необходимо отказаться от секса за 12 часов до сдачи, а также не мочиться за два часа до сдачи.

Петровский Александр Валерьевич-высокопрофессиональный специалист с огромным опытом работы в сфере онкологии.Неоднократно обращались к нему я и мои родители.Александр Валерьевич всегда ... Подробнее >>Мария Жумаева