Маммология в частной клинике «120 на 80»

Консультация специалиста  крайне необходима, если:

• в случае приёма гормональных медикаментов;
  • в случае недавнего аборта;
  • при планировании беременности или на её начальном этапе в рамках ведения беременности;
  • при уплотнениях в молочных железах;
  • при выделении из сосков крови, гноя или иной нетипичной жидкости;
  • в случае изменения размеров молочных желез или их асимметрии;
  • при изменении обычной формы соска;
  • при покраснении кожи - гиперемии;
  • при возникновении болезненных ощущений в подмышечных лимфатических узлах;
  • в случае перенесённых грудных травм;
  • при появлении болезненности и опухоли при кормлении грудью;
  • при неблагоприятной наследственности, то есть, если у родственников были заболевания раком молочных желез.

Телефон:
(495)565-37-01 (многоканальный)

Петровский Александр Валерьевич
Онколог общего профиля, онколог-маммолог

Что такое маммология?

Грудь женщины – это атрибут её сексуальности и красоты тела, нашедший своё отражение в произведениях литературы и искусства. Нет такой женщины, которая не мечтала бы иметь красивую грудь, на которую обращали бы внимание мужчины, а другие женщины завидовали. Но, гораздо более важным, чем красота женской груди, является её здоровье.

Женская грудь представляет собой важнейший орган женской репродуктивной системы, в которой молочные железы особо остро реагируют на любые происходящие гормональные изменения в организме. Состояние молочных желёз изменяется одновременно с наступлением у женщины беременности, периода грудного кормления своего ребёнка, а также в зависимости от периода менопаузы и текущей фазы менструального цикла. Всё оказывает влияние на молочные железы женщины, и образ жизни, и экология, и стрессы, и множество иных факторов. Ввиду этого, каждой женщине необходимо следить за всеми изменениями, происходящими с её грудью. Для этого, регулярные посещения медицинского специалиста по маммологии дадут возможность сберечь здоровье молочных желёз, вовремя обнаружив появление патологий, когда их ещё возможно вылечить без оперативного вмешательства, то есть медикаментозно.
Это медицинская отрасль, занимающаяся диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний женской груди, таких как – фиброаденома, мастопатия, мастит, киста, рак молочной железы, лактостаз и многие другие. В нашей стране официально врачебной специальности для этого заболевания не существует и, практически, маммологией занимаются онкологи-маммологи. Маммология, как медицинская наука, сейчас довольно активно развивается, так как онкологические заболевания женской груди во многих странах, в том числе и в России, занимают ведущие места.

В Центрах маммологии ныне интенсивно изучаются факторы риска, в дальнейшем приводящие к возникновению патологий женской груди. По большей части развитию заболеваний в сфере маммологии способствуют:

• частые и ранний аборты;
  • неблагоприятные наследственные факторы;
  • регулярная подверженность стрессам;
  • курение;
  • чрезмерная масса тела;
  • интенсивное применение гормональных контрацептивов;
  • предрасположенность к эндокринологическим и гинекологическим заболеваниям.

Маммология всё более «омолаживается» и, в настоящее время, уже является проблемой у каждой десятой женщины. Специалисты медицины в области маммологии в Москве для недопущения проблем с молочной железой советуют проходить профилактический осмотр у маммолога не реже, чем 2 раза в год, что даст возможность вовремя выявлять начало болезни и своевременно проводить курс лечения.

Только своевременное обращение к специалистам маммологического центра и неукоснительное выполнение из рекомендаций будут залогом успешного лечения. Для этого, регулярное посещение специалиста по маммологии, даст возможность ещё на ранних стадиях выявлять уплотнения в груди, предотвращая их переход в злокачественные.

Приходите на приём в и наши специалисты помогут сохранить Вашу грудь не только красивой, но здоровой на многие годы!