Лечение уреаплазмоза в клинике

Уреаплазмоз - это инфекционное заболевание мочеполовых органов, возбудителем которого является условно-патогенная бактерия уреаплазма. Поскольку бактерия является условно-патогенной, то она присутствует как нормальный компонент микрофлоры у многих взрослых людей и детей. Болезнь же может начаться при ослаблении иммунитета или при заражении от сексуального партнера. Лечение уреаплазмоза проводится только в тех случаях, когда уреаплазма вызывает воспалительные процессы, а также когда выявляют уреаплазмоз у женщин, готовящихся стать матерями.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении уреаплазмоза

Симптомы уреаплазмоза одинаковы для мужчин и женщин, бывают они следующими:

• Небольшие по количеству мутные выделения из уретры;
  • Жжение и боль в уретре;
  • Частое мочеиспускание.

Уреаплазмоз у мужчин встречается намного реже, чем у женщин. Если у женщин во взрослом возрасте более тридцати процентов болеют уреаплазмозом, то среди мужчин данная цифра не превышает пятнадцати процентов.

Диагностировать уреаплазмоз наиболее оптимально можно при помощи лабораторного исследования. Уреаплазма,  ее лабораторный анализ - это простой и не дорогостоящий процесс, который позволит со стопроцентной точностью определить уреаплазмоз ли у человека или другое заболевание мочеполовых органов с подобными симптомами.

Лечение уреаплазмы у мужчин, также как и лечение уреаплазмы у женщин - это несложный процесс, поскольку бактерия является условно-патогенной. И в большинстве случаев излечение представляет собой уменьшение количество уреаплазмы в организме.

Многие люди, столкнувшиеся с этим заболеванием, стесняются обращаться за помощью к врачам и пытаются найти информацию о том, как вылечить уреаплазму самостоятельно в домашних условиях. Делать этого категорически не рекомендуется, поскольку перед лечением необходимо точное определение диагноза, а также достаточно часто уреаплазмоз сопровождается и другими заболеваниями мочеполовых органов.

Схема лечения уреаплазмы - не сложная, заключается она в применении антибиотиков, которые уменьшат количество уреаплазмы в мочеполовых органах, в сочетании с противовоспалительными и иммуноповышающими препаратами.

Наша клиника «120 на 80» готова предоставить вам свои услуги в таком деле как профессиональная диагностика и лечение уреаплазмоза.

Стоимость лечения уреаплазмоза в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.