Лечение простатита в клинике

Простатит - это воспаление предстательной железы мужчины, данная болезнь является одной из наиболее распространенных мужских болезней.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении простатита

Простатит бывает нескольких типов, а именно:

• Острый бактериальный.
  • Хронический не бактерниальный.
  • Хронический бактериальный.
  • Асимптоматический хронический.

Острый простатит - возникает тогда, когда в предстательную железу мужчины проникают разнообразные болезнетворные микробы, наиболее часто такие как: кишечная палочка, протей, клебсиела, энтерококк, синегнойная палочка, золотистый стафилококк, энтеробактер. Данные микробы относительно-патогенны, поскольку в большинстве случаев они могут входить в состав обычной нормальной флоры мужской кожи и кишечника, но при значительном понижении иммунитета мужчины могут вызывать воспаление предстательной железы.

Симптомы простатита этого типа следующие:

• Повышение температуры тела.
  • Боль в области паха.
  • Затрудненное или болезненное мочеиспускание.

Лечение данного типа простатита включает в себя использование антибактериальных и противовоспалительных медикаментозных препаратов, которые сведут к минимум активность микроорганизмов в простате и устранят воспалительные процессы.

Хронический простатит - также как и острый простатит, обычно вызывается условно-патогенными организмами, которые попадают в область предстательной железы. Но в отличии от острого, хронический простатит обычно развивается латентно, без каких либо явных симптомов. Но при обострениях хронического простатита могут наблюдаться следующие симптомы:

• Утрудненное и болезненное мочеиспускание.
  • Боли в области паха.
  • Нарушение эрекции.

Лечение простатита хронического типа - это длительная от одного до двух месяцев, антибактериальная терапия. Помимо этого проводятся процедуры направленные на устранение воспаления в области простаты, а также на повышение общего иммунного состояния организма мужчины.

Многие мужчины стесняются подобных проблем и рыскают в интернете в поисках информации о том, как лечить простатит. Это не правильно, поскольку для правильного лечения нужна точная диагностика заболевания и определение точного диагноза, а это возможно только в специализированных медицинских заведениях.

Наша клиника «120 на 80» готова предоставить вам свои услуги для излечения от такой болезни как простатит, стоимость лечения в клинике невысокая, а результат - стопроцентное выздоровление.

Стоимость лечения простатита в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.