Лечение эректильной дисфункции в клинике

Импотенция у мужчин - это сексуальное расстройство, которое связано с отсутствием эрекции при возбуждении, или невозможностью постоянно поддерживать эрекцию во время полового акта. Но само слово «импотенция» в недавнем времени было заменено на термин эректильная дисфункция, поскольку импотенция является крайней степенью эректильной дисфункции которую вылечить практически невозможно.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении эректильной дисфункции

Симптомы эректильной дисфункции как таковые, отсутствуют, единственным симптомом есть недостаточная эрекция полового члена во время возбуждения и полового сношения.

Лечение импотенции проводиться в зависимости от причин ее возникновения, а причины бывают следующими:

• Психогенная эректильная дисфункция, которая является следствием переутомления, депрессий, страхов, девиаций, а также разных психотравмирующих факторов.
  • Артериогенная эректильная дисфункция, возникает вследствие сужения кровеносных сосудов полового члена. Может возникать из-за болезней на подобии атеросклероза, также из-за травм, или вредных привычек, курения или алкоголизма.
  • Веногенная эректильная дисфункция, появляется из-за повышенного венозного оттока из кавернозных тел полового члена.
  • Дисфункция кавернозной ткани - это изменение пещеристых тел, сосудов и нервов полового члена вследствие разнообразных факторов.
  • Нейрогенная эректильная дисфункция - может возникать как следствие разнообразных травм спинного и головного мозга мужчины.
  • Анатомическая эректильная дисфункция - это импотенция причиненная из-за нарушения нормальной анатомии полового члена, может быть врожденной или причиненной некоторыми травмами. Лечение такого типа импотенции обычно невозможно без хирургического вмешательства.
  • Гормональная эректильная дисфункция - импотенция вызванная понижением уровня мужского гормона тестостерона и повышением женских гормонов эстрогена и прогестерона в крови мужчины.
  • Возрастная эректильная дисфункция - импотенция, вызванная возрастными изменениями в мужском организме.
Лечение эректильной дисфункции у мужчин процесс не сложный, но долгий. Если правильно обозначены причины нарушения, то лечение в большинстве случаев будет удачным и проблема будет устранена. Единственным случаем, когда от дисфункции невозможно избавиться, так это необратимые возрастные изменения в мужском организме, а также крайняя степень импотенции.

Стоимость лечения эректильной дисфункции в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.