Лечение хламидиоза в клинике

Хламидиоз - это инфекционная болезнь, которая в основном передается при совершении полового акта. Хламидиоз - это наиболее часто встречаемое в России заболевание, передающееся половым путем. Возбудителем данного заболевания является бактерия хламидия. Помимо основного способа заражения во время секса, хламидиями можно заразиться, контактируя с открытыми ранами больного человека, поскольку присутствуют хламидии в крови, а не только в слизистых оболочках половых органов. Также, возможно заражение от матери к ребенку, именно поэтому хламидиоз при беременности является очень опасным.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении хламидиоза

Симптомы хламидиоза у мужчин и женщин немного отличаются. Симптомы у мужчин:

• Выделения из уретры;
  • Частые позывы к мочеиспусканию;
  • Жжение и зуд при мочеиспускании;
  • Боль в уретре и мошонке;
  • Кровь в моче;
  • Изредка повышение температуры и общая слабость.

Симптомы хламидиоза у женщин:

• Слизистые или гнойные выделения из влагалища;
  • Неприятный запах из влагалища;
  • Жжение и зуд в области внутренних и наружных половых органов;
  • Изредка повышение температуры, общая слабость или межменструальные кровотечения.

Если вы заметили у себя симптомы хламидий, то необходимо сразу обратиться к врачу, поскольку данное заболевание чревато такими последствиями как: трахома, конъюнктивит, урогенитальный хламидиоз, венерическая лимфогранулема.

Лечение хламидиоза у мужчин, также как и лечение хламидиоза у женщин, включает в себя антибактериальную терапию в сочетании с иммунотерапией и противовоспалительной терапией. Если болезнь удалось обнаружить на ранних стадиях развития, то лечение завершится достаточно быстро. Многие, стесняясь обратиться с подобной проблемой к врачу, ищут способы, как лечить хламидиоз самостоятельно, но этого не рекомендуется делать, поскольку хламидиоз - серьезное заболевание, требующее точной диагностики и соответствующего лечения.

Лучшим способом диагностики данного заболевания является анализ на хламидии, который позволит узнать со стопроцентной точностью - являются ли симптомы заражением половых органов хламидиями или же причины симптомов другие. Если анализ на хламидиоз оказался положительным, то необходимо сразу начать лечение.

Наша клиника «120 на 80» готова предложить вам свои услуги в диагностике и лечении такого заболевания как хламидиоз.

Стоимость лечения хламидиоза в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.