Камни в почках, лечение в клинике

Появление камней в почках - это заболевание, при протекании которого образуются конкременты (твердые частицы, состоящие из гликопротеина, белка, кристаллов солей).

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении камней в почках

Лечение камней в почках может производиться амбулаторно или стационарно такими методами:

• Симптоматическое лечение - его целью является купирование болевых ощущений, а также противовоспалительная и антибактериальная терапия
  • Литолитическая терапия - растворение конкрементов
  • Спазмолитическая терапия- для восстановления проходимости мочевых путей
  • Дистанционная литотрипсия - дробление камней
  • Открытая оперативная инвазия

При нарушении оттока мочи (уродинамики) появляются первые симптомы камней в почках:

• Острая боль в спине, боль в боку
  • Острая боль в нижней части живота или же в области поясницы
  • Позыв к рвоте, тошнота
  • Позывы к мочевыделению

При проявлении таких симптомов необходимо как можно быстрее обратиться к врачу-урологу, знающему, как лечить камни в почках.

Чтобы не доводить свой организм до крайностей, необходимо проводить профилактические мероприятия по предотвращению образования конкрементов в почках. Для каждого пациента такие мероприятия разрабатываются лечащим врачом индивидуально.

Стоимость лечения камней в почках в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.