Лечение гонореи в клинике

Гонорея или более распространенное у нас название «триппер» - это  венерическое заболевание, возбудителем которого является грамотрицательный диплококк. Обычно гонорея развивается на слизистых оболочках половых органов, но в некоторых случаях может также развиваться и в области прямой кишки и полости рта.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении гонореи

Симптомы гонореи различны у мужчин и женщин, в силу ощутимых различий в их системах половых органов. Гонорея у мужчин имеет следующие симптомы:

• Выделение из уретры, на первых стадиях развития болезни слизистые, а потом гнойного характера;
  • Ощущение боли и жжения в мочеиспускательном канале, при чем не только во время мочеиспускания, но и во время спокойствия;
  • В некоторых случаях ощущения боли в мошонке, а также увеличение ее размеров.

Огромной проблемой является то, что в половине случаев гонорея  на первых стадиях может развиваться  вообще без каких-либо симптомов, и обнаружить такое заболевание можно только при лабораторных исследованиях.

Гонорея у женщин имеет следующие симптомы:

• Гнойные выделения из влагалища;
  • Ощущение боли и дискомфорта в области внутренних и наружных половых органов;
  • В редких случаях незначительное повышение температуры тела.

Также как и у мужчин, во многих случаях, гонорея у женщин может развиваться без каких-либо симптомов, и обнаружить ее можно только, сдав анализ на гонококки.

Самым простым и при этом наиболее эффективным способом обнаружения гонореи является исследование на гонококки в мазке. Во время данного исследования принимается мазок из слизистых оболочек половых органов людей и в лабораторных условиях изучается на предмет присутствия гонококков.

Такая болезнь как гонорея  чревата очень серьезными последствиями, и главное из них - это бесплодие. Именно поэтому при обнаружении  у себя заражения гонококками  необходимо сразу обратиться к врачу  для получения профессионального  лечения.

Лечение гонореи заключается в сочетании антибактериальной, иммуностимулирующей и противовоспалительной терапии. Поскольку болезнь очень серьезная, и в довольно частых случаях бывают рецидивы заболевания, то лечение должно проходить исключительно под наблюдением врача. Причем, на начальных стадиях развития болезни вылечиться намного проще.

Наша клиника «120 на 80»  готова предоставить вам свои услуги в таком деле как диагностика  и лечение гонореи.

Стоимость лечения гонореи в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.