Центр гинекологии в частной клинике «120 на 80»

Гинекология являет собой направление в медицине, которое изучает заболевания, характерные только для женщин, и прежде всего — это болезни репродуктивной системы. Именно поэтому, каждая женщина должна не менее двух раз в год проходить специальный профилактический осмотр у врача-гинеколога. Посредством гинекологического осмотра возможно достоверно своевременно установить диагноз таких заболеваний, как, например, эрозия шейки матки, при этом, если вдруг возникло подозрение на онкологическое заболевание, то возможно разграничить доброкачественное заболевание от злокачественного.

Таким образом, одним из самых важных медицинских специалистов, к которому обращается любая женщина, даже если она полностью здорова, является врач-гинеколог, в совершенстве владеющий всеми секретами «науки о женщине». Он наблюдает за состоянием женских половых органов и при выявлении заболеваний, также занимается их лечением, а также профилактикой различных осложнений. Ну, а врач-акушер осуществляет наблюдение в динамике за правильностью развития беременности, начиная с самых ранних сроков – ведение беременности, и осуществляет контроль за состоянием у беременной женщины внутренних органов, а также направляет рожениц в роддом для родоразрешения. Таким образом акушерство и гинекология самым тесным образом связаны меду собой, а также с маммологией и другими направления медицины.

Брагинская
Светлана Генриховна

Главный врач клиники,
Врач акушер-гинеколог.
Доктор медицинских наук
Пряникова
Мария Евгеньевна

Заместитель
 Главного врача
Врач акушер-гинеколог.
Веселова
 Наталия Михайловна

Гинеколог-эндокринолог
Доктор медицинских наук
Каптильный
Виталий Александрович

Врач акушер-гинеколог,
врач УЗД,

Преимущества

Зачастую женщины избегают посещения гинекологической клиники, откладывая свой визит к врачу-гинекологу, как можно позже, мотивируя своё нежелание то якобы дискомфортом, возникающим в ходе приёма у врача-гинеколога, а то и тем, что мол признаков болезней не имеется. Но, это зря! Основная масса женщин, при этом забывает, что многие заболевания вполне могут развиваться без выраженной симптоматики, тем самым запуская ещё больше течение болезни. Думаем, что всем известно, что практически любое заболевание, включая и болезни мочеполовой системы, существенно легче и более эффективно лечить на более ранних стадиях. Именно этим и занимаются врачи-гинекологи в нашей гинекологической клинике «120 на 80», так как своевременное обследование и консультация у женского специалиста, способны предотвратить развитие заболеваний, сохранив женское здоровье.

Кроме того, ещё одной банальной причиной, из-за которой женщины постоянно откладывают свой визит к врачу-гинекологу, является отсутствие времени или нежелание его терять в длинных очередях в поликлиниках. Наш центр акушерства и гинекологии в Москве – предоставляет лучшее решение этой проблемы. В нашем Центре гинекологии в Москве просто нет очередей!

Полная конфиденциальность, высокий профессионализм врачей-гинекологов, уютная и комфортная атмосфера в нашем Центре гинекологии – всё то, что ожидает каждую женщину, обратившуюся к нам за помощью. Буквально каждая пациента будет окружена нашим вниманием и заботой. Наша частная клиника в Москве по праву гордится своими специалистами, как гинекологами, так и акушерами, для которых забота о здоровье женщины стала важнейшей наукой. В штате нашей частной клинике работают только настоящие профессионалы своего дела: дипломированные врачи и высококвалифицированный медперсонал. Вы всегда можете записаться на приём к врачу-гинекологу или акушеру, а также предварительно проконсультироваться по тому или иному вопросу, позвонив в нашу частную клинику «120 на 80», телефон которой указан на странице сайта «Контакты». Но, следует всё-таки помнить, что поставить верный диагноз и назначить квалифицированное полноценное лечение возможно лишь после проведения полного гинекологического обследования, с учётом результатов анализов.

Наша частная гинекологическая клиника в Москве предлагает Вам весь спектр услуг по диагностике заболеваний половой системы у женщин, как-то:

• УЗИ-диагностику;
  • диагностику и лечение бесплодия;
  • лечение гормональных нарушений;
  • лечение заболеваний инфекционного или воспалительного характера;
  • и многое другое.

Например, с такой, ныне довольно распространённой проблемой, как женское бесплодие, в нашем Центре гинекологии специалисты помогут справиться после проведения тщательного и полного обследования женщины, при условии, что все показатели здоровья у её мужчины в норме. Обследуемой назначаются такие исследования, как гормональный анализ, УЗИ полости матки, исследование проходимости маточных труб, другие анализы и обследования. При этом следует учитывать, что полное и всестороннее обследование может продлится от месяца до полугода. После установления причин, способствующих бесплодию, наши врачи нашей подберут наиболее эффективный метод излечения. Позаботьтесь о состоянии своего здоровья вовремя, посетив нашу гинекологическую клинику.

Частная клиника «120 на 80» - это одна из лучших в Москве, и мы рады будем Вам помочь!

Цены на услуги акушера-гинеколога

Приём врача акушера-гинеколога, гинеколога-эндокринолога, детского-гинеколога
    консультативно-диагностический

Прием акушера-гинеколога Арцыбышевой Л.Р., консультативно-диагностический  3000

Приём Главного врача Брагинской С.Г. акушера-гинеколога д.м.н. консультативно-диагностический

Гистологическое исследование (1 единица; соскоб из цервикального канала, биоптат ткани шейки       матки)

Кардиотокография плода (КТГ) 1000

Манипуляции

Анестезия аппликационная

Анестезия инфильтрационная

Анестезия парацервикальная

Коагуляционный гемостаз

Расширенная кольпоскопия

Забор мазка / посева / материала для ПЦР диагностики

Инстилляции влагалища (обработка антисептическим раствором)

Обработка антисептическим раствором наружных половых органов

Послеоперационная обработка шейки матки, влагалища, снятие швов

Введение во влагалище лекарственных веществ на тампоне

Аппликация Солковагином (1 ед.)

Установка / Удаление ВМС, спираль пациента

Введение / Удаление поддерживающего кольца пессария

Введение / Удаление акушерского пессария

Удаление радионожом нообразований наружных половых органов (папиллом, кист, фибром, атером) - за единицу