Лечение генитального герписа в клинике

Генитальный герпес - это болезнь половых органов возбудителем которой является вирус герпеса II-типа (у восьмидесяти процентах случаев), и намного реже вирус герпеса I-типа. Данный вирус является нейротропным, а это значит, что после инфицирования кожи вирус распространяется дальше по организму и оседает на нервных окончаниях и нервных узлах, и даже на нейронах спинного мозга.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении генитального герпеса

Такая болезнь как генитальный герпес имеет свои симптомы, и поскольку вирус заражающий человеческий организм может быть первичным и вторичным то для каждого из них присутствуют свои симптомы. Первичный вирус - это когда возбудитель генитального герпеса впервые попал в человеческий организм, симптомы следующие:

• Повышение температуры тела.
  • Слабость.
  • Недомогание.
  • Быстрая утомляемость.

Вторичный вирус может развиться из первичного, или проявиться вследствие повторного заражения вирусом герпеса. В большинстве случаев такие симптомы как при первичном почти полностью отсутствуют. Единственным симптомом признаком являются местные проявления на коже и слизистых оболочках половых органов. Данные появления - это небольшие болезненные пузыри, которые со временем сливаются в большие очаги заражения.

Генитальный герпес у мужчин обычно проявляется на головке полового члена, намного реже на прилегающей к головке коже. Именно поэтому диагностика и лечение генитального герпеса у мужчин более простой процесс, чем у женщин.

Генитальный герпес у женщин может проявляться как на внешних, так и на внутренних половых органах. В этом кроется большой риск, поскольку если герпес локадлизировался на внутренних половых органах, то диагностировать его можно только при гинекологическом осмотре или соответствующих анализах. Также, большой проблемой является генитальный герпес при беременности, поскольку в большинстве случаев вирус генитального герпеса второго типа передается от матери к ребенку.

Помимо этого, герпес сигнализирует о значительном понижении иммунитета, что тоже может вредно повлиять на вынашиваемый матерью плод, а значит, помимо лечения герпеса необходимо также и повысить иммунное состояние материнского организма.

Лечение генитального герпеса не сложно. Для того чтобы вылечить герпес половых органов используют разнообразные фармакологические средства которые максимально понижают его активность и распространение по организму. Как лечить генитальный герпес? Просто, обрабатывать зоны поражения специальными средствами ацикловира и его аналогов.

Если у вас появился герпес на половых органах то наша клиника «120 на 80» готова помочь вам избавиться от столь неприятного заболевания.

Стоимость лечения генитального герписа в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.