Лечение гарднереллеза в клинике

Гарднереллез - это болезнь мочеполовых органов, возбудителем которой является бактерия гарднерелла. Гарднерелла считается условно-патогенной бактерией, поскольку она есть частью нормальной микрофлоры у очень большого количества людей. Так как в мужском организме гарднереллеза не может существовать длительное время, то по большей мере болеют этим заболеванием женщины.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении гарднереллеза

У мужчин гарднереллез встречается крайне редко и то в качестве сопутствующего заболевания при других болезнях мочеполовых органов, именно поэтому лечение гарднереллеза у мужчин заключается в излечении от других болезней при помощи антибактериальной и противовоспалительной терапии.

Гарднереллез у женщин встречается достаточно часто, данная болезнь может быть вызвана следующими факторами:

• Нарушения иммунитета;
  • Нарушения микрофлоры кишечника;
  • Нарушения гормонального баланса организма;
  • Воспалительные болезни мочеполовых органов;
  • Частая смена сексуальных партнеров;
  • Использование вагинальных противозачаточных средств.

Поскольку передаваться данное заболевание может не только половым путем, но и от матери к ребенку, то гарднереллез при беременности представляет большую опасность для вынашиваемого матерью плода, а значит, ребенок может родиться больным.

При гарднереллезе у женщин наблюдаются следующие симптомы:

• Обильные кремообразные выделения из влагалища;
  • Неприятный запах из вагины;
  • Ощущение боли и дискомфорта во время занятия сексом;
  • В некоторых случаях ощущение боли и зуда в области внутренних и внешних половых органов.

При появлении подобных симптомов, необходимо сразу обратиться к врачу для проведения профессиональной диагностики, а также назначения соответствующего лечения.

Многие женщины, стесняясь обращаться при подобных проблемах к врачу, пытаются отыскать информацию о том, как и чем, лечить гарднереллу, чтобы самостоятельно вылечиться от заболевания. Делать этого не рекомендуется, поскольку подобные симптомы могут быть и у других заболеваний, и перед началом необходима точная диагностика.

Лечение гарднереллеза заключается в использовании антибактериальных средств, а также медикаментов, устраняющих воспаление на мочеполовых органах и повышающих общее состояние иммунитета.

Наша клиника «120 на 80» готова предоставить вам свои услуги в таком деле как диагностика и лечение заболевания гарднереллез.

Стоимость лечения гарднереллеза в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.