Безоперационная флебология в частной клинике «120 на 80»

Флебология является медицинской наукой сосудистой хирургии, изучающей различные венозные патологии, условия для развития заболевания, способы излечения современными научными методами.

Врачей, работающих с патологиями вен, называют врачами-флебологами. Они по ходу деятельности сталкиваются с довольно обширной симптоматикой, хотя статистически больший процент заболеваемости приходится именно на сосуды ног.

Это характерная черта именно для людей, поскольку животные особи, страдающих от заболеваний вен, почти не встречаются. Связано это с особенностями строения тела: у животных, передвигающихся на четырёх конечностях, внутренние органы не зажимаются. Человек же как существо прямоходящее получает дополнительную нагрузку на ноги, из-за чего возникает избыточное давление в сосудах.

Флебология объясняет подавляющее количество проблем именно с ногами у своих пациентов тем, что нижние конечности как самая большая часть тела имеют и самые протяжённые сосуды в организме. Поскольку люди почти всё своё время находятся на ногах или в сидячем состоянии, то венам ног нужны дополнительные усилия, чтобы помогать органам кровообращения нормально выполнять свою функцию. Из-за неравномерных или больших физических нагрузок сосуды местами передавливаются, их стенки истончаются, кровь застаивается. Начинаются проблемы с клапанами вен и конечностями в целом.

Разновидности заболеваний, которыми занимается флебология

Недомогания, излечиваемые флебологами, локализуются не только в ногах, но и брюшной полости, голове, шее, грудной полости. Они могут поражать глубокие и поверхностные сосуды, быть врождёнными и приобретёнными. Чаще проявляют себя со временем, но у лиц, предрасположенных к появлению варикоза, обнаруживаются быстрее.

Группа риска:

• офисные сотрудники;
  • представители профессий, всё время проводящие на ногах;
  • лица, работающие с тяжестями;
  • беременные;
  • больные с гормональными осложнениями.

У этих людей варикозные патологии, осложнения, рецидивы развиваются чаще, чем у остальных. Хотя не следует исключать из внимания конституцию больных.

Работники, чья физическая нагрузка во время выполнения должностных обязанностей часто зависит от графика и не может быть откорректирована по ходу деятельности, быстрее истощают свой врождённый резерв. Флебология таким людям рекомендует обязательно выделять время в течение рабочего дня, чтобы разгрузить организм и не дать прогрессировать заболеванию.

Флебология без операции в частной многопрофильной клинике «120 на 80»

Проблемы, обычно сигнализирующие о своём развитии проявлением сосудистых «звёздочек», планомерно перерастают в тромбозы и тромбофлебиты, требующие уже не косметического, а хирургического вмешательства. Поэтому очень важно вовремя получить консультацию у хорошего врача, при малейших признаках развития варикоза, и сдать анализы.

Развитие варикозного расширения вен сигнализирует о недостаточном тонусе последних. Для его излечения практикуют меры, направленные на улучшение состояния мышечных клеток сосудов, изменяют рацион питания. Если не заняться этим вовремя, то тонусное недомогание может осложниться сопутствующим воспалением - флебитом.

Оно опасно тем, что проявляет себя как в острой форме (например - повышенной температурой), так и хронической, когда симптоматика смазана, а пациент понемногу свыкается с болезненным состоянием.

Флебит глубоких вен внешне не просматривается, но может быть усугублён наличием тромбов, как и флебит поверхностных вен. Современные методы диагностики избавляют от тромбов щадящими способами, исключающими удаление поражённых вен и длительное послеоперабельное восстановление.

Флебология без операции представляет собой вмешательство сосудистого хирурга с помощью химических веществ и температурных воздействий. Такой подход помогает больному скорее реабилитироваться после оказания помощи и продолжить свою социальную активность, что очень важно для работающих лиц, а также бизнес контингента.

Например, при микропенной микрооблитерации купируют больной участок необходимыми химкомпонентами. Для этого не нужна общая анестезия пострадавшего, что облегчает процесс восстановления организма после манипуляции.

Термическая облитерация предполагает тепловой воздействие, когда просвет повреждённого сосуда сужают до необходимого размера. Положительным следствием такого подхода является отсутствие шрамов, разрезов, гематом.

Таким образом флебология без операции является сейчас лучшим вариантом устранения варикозных патологий в современной медицинской практике.

Специалист по флебологии

Аверьянов
Дмитрий Анатольевич

Врач флеболог,