Флебология в частной клинике «120 на 80»

А знаете ли Вы, что флебологическими заболеваниями, в частности варикозным расширением вен, болеют более 30 % населения Земли? А если точнее, то каждый двадцатый мужчина и каждая шестая женщин. Среди множества болезней в флебологии варикоз является самой распространенным заболеванием сосудов, портящим не только внешний вид нижних конечностей, но и вполне могущего привести к большим проблемам со здоровьем. Среди иных сосудистых заболеваний также большое распространение получили венозная недостаточность, тромбофлебит и другие. Все он имеют невыразительные симптомы на своих начальных стадиях. Поэтому довольно часто пациент обращается к врачу-флебологу лишь тогда, когда патология уже вовсю «заявляет» о себе, вызывая за собой серьёзные осложнения, как-то трофические язвы, а иногда и даже тромбоэмболию в лёгочной артерии.

Остановить такой патологический процесс смогут только профессиональные врачи-флебологи, имеющие глубокие специальные познаниями и большой опыт работы в флебологии, то есть в науке о венозных заболеваниях, которая не является самостоятельным медицинским направлением и считается частью общесосудистой хирургии.

В основной массе случаев паталогические заболевания вен развиваются в нижних ногах, так как именно на них в организме возлагается самая большая нагрузка. Следует учесть, что надо незамедлительно обратиться к врачу-флебологу, если проявляются следующие симптомы:

• ноги отекают;
  • вечернее «гудение» в ногах;
  • постоянная усталость и тяжесть в ногах;
  • судороги и боли в ногах;
  • возникает чувство «холода» в ногах;
  • возникновение на ногах, сосудистых звёздочек, расширенных вен и сеточек;
  • на кожных покровах возникли потемневшие участки или уплотняется кожа.

Среди огромного количества факторов, способствующих заболеванию вен, в флебологии медицина, в основном, выделяет следующие причины:

• курение;
  • неполноценное питание;
  • тесное бельё;
  • избыточная масса тела;
  • не правильный образ жизни, как-то длительное пребывание в положении сидя или стоя на ногах, а также частый подъём тяжестей;
  • различные гормональные нарушения, а также беременность или роды.

Флебология – это не просто наука в медицине, а настоящее искусство. Наши врачи-флебологи обладают полным спектром самых прогрессивных диагностических методик для диагностики и эффективного лечения, варикоза в том числе и удаления сосудистых звёздочек, включая и УЗИ-диагностику состояния вен. Для нашего каждого пациента подбирается терапевтическая программа лечения строго индивидуально, с учётом тяжести заболевания, его формы и стадии.

Специалисты нашего центра флебологии в Москве предложат различные, не оперативные, амбулаторные способы лечения варикоза, предполагающие отсутствие длительной послеоперационной реабилитации, как-то без оперативное лечение варикоза и удаление сосудистых звёздочек.

Врачи-флебологи в нашей клиники флебологии в своей практике применяют в основном метод без оперативного лечения варикоза, одной из схем которого является микросклеротерапия. Это процедура представляет из себя введение специальных препаратов в патологически расширенные сосуды, что приводит к эффекту "закрытия" вены, но при этом не оказывается негативный эффект на полноту кровообращения. Пациент может покинуть наш центр флебологии в Москве сразу же после завершения терапевтической процедуры. При этом можно будет заниматься привычными Вам делами, с соблюдением послеоперационных рекомендаций врача-флеболога.

Специалист по флебологии

Аверьянов
Дмитрий Анатольевич

Врач флеболог,