Лечение гиперплазии предстательной железы в клинике

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы у мужчин - это одна из разновидностей аденомы простаты, которая характеризуется увеличением размером предстательной железы за счет увеличения количества клеток тканей.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении доброкачественной гиперплазии

Поскольку доброкачественная гиперплазия предстательной железы по большей мере влияет на мочеиспускательные процессы в мужском организме, то и большинство симптомов также связаны с мочеиспусканием. При данной болезни наблюдаются следующие симптомы:

• Частое мочеиспускание.
  • Задержка или утрудненное мочеиспускание.
  • Очень слабая или прерывистая струя при мочеиспускании.
  • Болезненные ощущения при мочеиспускании.
  • Ощущение того что мочевой пузырь не был выпорожнен до конца.

Лечение доброкачественной гиперплазии предстательной железы зависит от стадии развития болезни.

На первой стадии проводиться обычное медикаментозное лечение, при помощи разнообразных веществ снижающих увеличение тканей за счет уменьшения количества новых клеток.

На второй стадии лечение ДГПЖ может проводиться также при помощи консервативной терапии, но если данный способ не является эффективным, то врачи прибегают к оперативной терапии.

На третей стадии развития доброкачественной гиперплазии предстательной железы у мужчин лечение невозможно только при помощи медикаментозных препаратов, именно поэтому поначалу проводиться хирургическое вмешательство для устранения лишних тканей, и только после этого проводиться медикаментозное лечение данной болезни.

Стоимость лечения гиперплазии предстательной железы в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.