Диетология в частной клинике «120 на 80»

Диетология, как отрасль медицины, занимается изучением механизмов и принципов организации питания применимо к самочувствию человека. Практикуется предупреждение и лечение отклонений, связанных с нерациональным потреблением питательных веществ. Причём как в избыточной мере, так и в недостаточной.

В многопрофильной частной клинике «120 на 80» каждый может прибегнуть к услугам диетолога для разработки персональной программы потребления пищи. Опытный специалист скорректирует рацион клиенту таким образом, чтобы учесть все пищевые предпочтения и имеющиеся заболевания посетителя. Оптимизация режима питания подразумевает изучение диетологией текущего анамнеза, а также сдачу ряда анализов при наличии хронических заболеваний.

Одним из аспектов диетологии является принцип «не навреди», поскольку назначенные диеты в состоянии оказать серьёзное влияние на жизнедеятельность тех или иных органов. Немалый вес в процессе излечения оказывает отношение самого больного к процедуре оздоровления, его параллельные привычки вроде курения, т.п. Надо понимать, что врач диетолог не волшебник, и результативно помогает только тем, кто признаёт за собой всю ответственность за соблюдение назначенного режима питания.

Лечебное питание:
1. При аллергических заболеваниях
2. При гастрите
3. При заболеваниях гепатобилиарной системы
4. При заболеваниях кишечника.
5. При заболеваниях органов дыхания

6. При заболеваниях почек
7. При панкреатите
8. При ревматизме
9. При сердечно-сосудистых заболеваниях
10. Рожениц и кормящих матерей

Телефон:
(495)565-37-01 (многоканальный)

Диетолог - терапевт

Кто обращается к диетологам? Как происходит процедура лечения диетологией?

Чаще всего в клинику к специалистам диетологам обращаются люди с избыточным весом. Страдая от серьёзных нарушений процесса метаболизма, они нуждаются в квалифицированной консультации и лечении организма. Ожирение как текущее состояние обмена веществ не затрагивает только какие-то отдельные органы - в хорошей терапии и поддержке при такой ситуации нуждается всё тело.

Что может предложить диетология для улучшения физического и психического здоровья?

Как правило, приём клиентов в клинике «120 на 80» происходит в следующем порядке:

• изучается анамнез посетителя;
  • проводится комплексное обследование, которое организуется с привлечением лекарей смежных дисциплин;
  • диетолог направляет клиента на сдачу требуемых анализов;
  • на основании полученных сведений составляется индивидуальная программа сбалансированного режима питания;
  • посетителю зачитывается подробный состав его меню. Указывается количество приёмов пищи, желаемый промежуток времени между ними;
  • отдельно детализируются способы обработки продуктов, энергетическая насыщенность блюд. Составляется так называемый "пищевой дневник" пациента.

Важен настрой и желание самого человека на положительный успех применяемых усилий, так как врач диетолог сам по себе без желания человека его не вылечит.

Какие ещё заболевания лечат диетологией?

Прием диетолога в клинике
В многопрофильную клинику касаемо диетологии обращаются посетители, страдающие не только от избыточного веса, но и по нижеследующим причинам:

• для предупреждения развития сахарного диабета;
  • для профилактики заболеваний печени, получения разного рода осложнений в виде цирроза, стеатогепатита, т.п.;
  • при наличии сердечно-сосудистых патологий: гипертонии, инсультов, инфарктов, т.д.;
  • рекомендуется посетить медика диетолога на этапе планирования беременности, при вынашивании ребёнка, кормящим мамам;
  • полезны консультации будут для аллергиков - им тоже нужен особый подход к режиму потребления пищи;
  • перенесённые желудочно-кишечные заболевания, в том числе с операбельным вмешательством, очень полезны клиентам, решившим быстрее вернуть организм к нормальной жизнедеятельности.

Более детально с нюансами оздоровления диетологией можно ознакомиться на личном приёме у специалиста частной клиники «120 на 80».

Функционирует услуга онлайн записи к диетологу, которая ведётся в любой день недели.

Вниманию клиентов предлагаются различные акции и скидки.