Детская урология и андрология в частной клинике «120 на 80»

В настоящее время детская урология-андрология, как медицинская дисциплина, является ведущей в отечественной медицине, хотя в России она была официально принята лишь в 2003 году. Подчас это рождало много недоразумений, когда пациенты не могли верно определить, к какому врачу им следует идти. В частности, довольно часто случается путаница с такими специальностями в медицине, как андролог и уролог. Кто они такие и чем отличаются друг от друга?

Урология и андрология - тесная взаимосвязь

Вне всяких сомнений, что эти области здравоохранения полностью взаимосвязаны, так обе они, занимаются мужской мочеполовой системой. Ещё совсем не давно сама андрология была лишь частью урологии и стала отдельным направлением в медицине лишь только в последнее время. Но, если учитывать особенности организма у мужчин, их взаимосвязь половой и мочевой и систем, то никого не должна удивлять такой профессия, как уролог-андролог. В этом, конкретном, случае речь о специалисте широкого профиля, который к тому же может являться ещё и сексопатологом. И иногда, в ряде случаев, может понадобиться помощь узкого врача-специалиста, специализирующегося на определённом ряде проблем.

Так как речь идёт о специальностях смежных между собой, то по мере получения знаний, лечащий врач вполне может совмещать различные смежные профили. В таком случае он называется «уролог-андролог». И если же врач заявляет о себе, как об андрологе, то в скорей всего у него уже имеется хороший опыт практики урологом. Также не следует забывать и о том, что сама урология – это одно из ответвлений хирургии и часть таких заболеваний излечивается именно оперативным путём, что требует хорошей подготовки и большого опыта работы. Детский уролог-андролог – это профессия, связанная, наряду с лечением урологических болезней ещё и с сохранением у мальчиков репродуктивной функции.

Детский уролог-андролог решением не только проблемы терапевтического характера, но и хирургические вопросы. Для этого проводятся все необходимые исследования, как-то УЗИ-диагностика органов половой системы, анализы, оценка гормонального фона и контроль кровотока у ребёнка. Операция назначается лишь после завершения всех вышеуказанных процедур.

У детей болезни мочевыделительной системы находятся втором месте после ОРЗ и вирусных инфекций. Поэтому так важно вовремя выявить отклонения ещё в юном возрасте, чтобы в будущем существенно уменьшить риск развития бесплодие и мужской импотенции.

В младенческом возрасте легче всего корректировать нюансы развития половых органов, чтобы в дальнейшем они не переросли в проблему. Сам же визит к детскому урологу-андрологу вовсе не означает, что обязательно найдутся серьёзные проблемы. Наоборот, уверенность в благополучии здоровья ребёнка лишь благотворно скажется на качестве жизни.

Детский уролог-андролог в Москве в клинике «120 на 80»

Своевременно проведённая консультация у опытного детского врача уролога-андролога в Москве в нашей частной клинике «120 на 80», поможет в выявлении возможных патологий в мочеполовой системе ребёнка, а своевременно назначенное лечение, избавить его от будущих возможных проблем. Многие заболевания, такие как, например, фимоз, крипторхизм, паховая грыжа, водянка яичка, орхиты, не обнаруженные вовремя ещё в детском возрасте, вполне могут привести к импотенции бесплодию у мужчины. Приход к урологу-андрологу на приём обязателен, если у ребёнка обнаружено преждевременное половое развитие или его задержка.

На в нашей частной клинике детский врач уролог-андролог всегда проконсультирует родителей по вопросам, которые связанны с заболеваниями почек, с помощью детского нефролога, а также цистита, воспалений мочеиспускательного канала, не опущения яичек и гигиены для новорожденных.

Обязательно необходимо посетить детского уролога-андролога, если у ребёнка имеется хоть одна из таких проблем:

• необычные новообразования или выпуклости в области мошонки;
  • не опущенное яичко, как патология врождённая или приобретённая;
  • ненормальные выделения из мочеиспускательного канала;
  • проблемы с открытием головки полового члена;
  • неправильно расположен мочеиспускательный канал;
  • нарушение выработки при избыточном весе мужских гормонов;
  • боль в области паха;
  • энурез, в возрасте старше четырёх лет;
  • проблемы с мочеиспусканием;
  • заметная разница в размерах между яичками.

Следует помнить, что даже если проблем на первый взгляд вообще не наблюдается, то визит к урологу-андрологу на приём необходим хотя бы в профилактических целях, так как любое заболевание проще предупредить, чем затем лечить!

Поэтому, при наличии любых подозрений сразу же обращайтесь с ребёнком в нашу клинику «120 на 80»!