Детская пульмонология в Москве в клинике "120 на 80"

Врач детский пульмонолог занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов дыхания у детей. Врач работает с детьми, страдающими острыми и хроническими заболеваниями бронхолёгочной системы. В своей работе врач пульмонолог использует современные диагностические методы, в том числе инструментальные. Заболевания бронхов и легких у детей требуют комплексного высококвалифицированного подхода к диагностике. Основной набор диагностических исследований включает в себя:

• Исследование крови на наличие антител, а также общий анализ крови и мочи.
  • Анализ мокроты. Его результаты показывают наличие и характер воспалительного процесса в дыхательных путях.
  • Спирография, т.е. исследование функции легких. Иными словами, описывается количество воздуха, вентилируемого легкими во время вдоха и выдоха.
  • Рентгенография области грудной клетки выявляет в плевральных полостях наличие жидкости, оценивает состояние легких и сердца, диагностирует такие заболевания, как туберкулез, плеврит, пневмония и пр.
  • ЭхоКГ сердца.
  • Исследование иммунного статуса ребенка.
  • Фибробронхоскопия - это единственный метод, позволяющий подробно осмотреть внутреннюю поверхность бронхов и трахеи, а также сделать биопсию - отщипывание мельчайших кусочков ткани для постановки точного диагноза. У детей она проводится только под общей анестезией.

В нашей клинике при необходимости врач пульмонолог  назначит  консультации других специалистов: детского кардиолога, аллерголога - иммунолога, Лор-врача.

Только на основании современных методов диагностики, с привлечением других специалистов, детский пульмонолог может диагностировать у вашего ребенка бронхолегочные заболевания.

Родителям необходимо тщательно следить за состоянием и поведением своих детей. Ведь, как известно, чем раньше выявить заболевание, тем успешнее и быстрее пройдет его лечение. По отзывам пульмонологов, родители должны обратить внимание на следующие признаки: интоксикация, появление мокроты, кашель, нарушение дыхания, одышка. Все эти симптомы, их степень выраженности и характер, играют важную роль в постановке правильного диагноза и выбора соответствующего лечения.

Приходите к нам в клинику «120 на 80». Врачи специалисты окажут Вам и Вашим детям квалифицированную медицинскую помощь!