Детская оториноларингология и сурдология в Москве в клинике "120 на 80"

Детская отоларингология, как и детская сурдология, относятся к одной сфере медицины. Врачи отоларингологи практикуют излечение патологий верхних дыхательных путей и уха, а специалисты сурдологи работают именно с нарушениями слуха.

Врач лор - это тот же отоларинголог, просто аббревиатура образована от сокращения основных разделов упомянутой отрасли медицины на латинском языке: «otos, laryngos, logos». В просторечье такого лекаря называют «ухо-горло-носом».

Детская сурдология, как и взрослая, изучает слух, строение уха и прилегающих к нему зон. А также различные нарушения функционирования, диагностирование и методы восстановления работоспособности.

Сурдология сравнительно недавно выделилась в отдельное направление, поэтому наличие штатного сурдолога говорит о хорошей современной профильной подготовке персонала медицинского заведения.

Терапевты для детей, направляющие пациентов к сурдологам, получают по факту осмотра больного подробное заключение:

• с диагнозом и рекомендациями относительно степени глухоты, если такое поражение имеет место;
  • заключение о вестибулярных отклонениях;
  • рекомендации по лечению;
  • описание профилактических мер, направленных на поддержание здоровья.

Помимо этого к области детской сурдологии причисляют разработку безопасных способов протезирования для восстановления слуха и поддержания его в оптимальном состоянии.

Почему детям лучше посещать врача отоларинголога именно при детской отоларингологии?

Детский организм постоянно растёт - это обусловлено природой. Болезни, которыми он страдает, ведут себя несколько иначе в молодом теле сравнительно с организмом взрослого человека. Причина тому - совершенно разные предпосылки для возникновения с виду сходных недугов.

К примеру: часть поражений у сформировавшегося тела обусловлена физическими перегрузками, начавшимся старением, профессиональными заболеваниями. Поэтому, для взрослых нужен врач, работающий со взрослыми пациентами. Детям же показано посещение, например, терапевта для детей, но не обычного лекаря.

Бывает, что в государственной клинике по месту прописки к детскому терапевту сложно попасть из-за больших очередей. Или есть опасение, что малыш в период эпидемии заразится в толпе инфекционной болезнью. Тогда есть смысл обратиться к частному терапевту для детей, поскольку всегда предоставляется возможность прийти на приём тогда, когда это будет удобно, а не стоять в очереди рискуя здоровьем.

В отдельных случаях врач из медицинского центра «120 на 80» может приехать по вызову на дом.

В каких случаях терапевт для детей может дать направление к врачу лору?

Очень важно своевременно обратиться в детскую отоларингологию при появлении у ребёнка следующих симптомов:

• долгий не прекращающийся кашель;
  • жалобы на боли в горле;
  • плохо кушает, с трудом глотает;
  • отказывается от пищи;
  • слизистые выделения из носа;
  • хриплый голос;
  • гнусавость;
  • сон с открытым ртом;
  • плохо реагирует на внешние звуки или вообще не реагирует;
  • постоянные признаки беспокойства;
  • плаксивость, т.п.

Тщательный осмотр квалифицированным врачом лором помогает установить причину вышеперечисленных проявлений, оперативно назначить лечение. Ведь чем запущенней болезнь, тем дольше её потом излечивать. И наоборот - быстрое оказание необходимых мер положительно влияет на скорость выздоровления и восстановления защитных сил организма.

Петровский Александр Валерьевич-высокопрофессиональный специалист с огромным опытом работы в сфере онкологии.Неоднократно обращались к нему я и мои родители.Александр Валерьевич всегда ... Подробнее >>Мария Жумаева