Детская онкология в Москве в клинике "120 на 80"

К онкологии относят область медицины, изучающей предпосылки и условия для возникновения опухолей, причины появления новообразований, их клинические проявления, развитие. Специалисты онкологи также занимаются диагностированием возникших поражений, лечением недуга, дают консультации для предупреждения подобных заболеваний, поддержания организма как в период излечения, так и после наступившего выздоровления.

Онкология тесно переплетается с хирургией, поскольку довольно часто для полноценного выздоровления требуется операбельное вмешательство.

Опухолью (тумором, уплотнением, узлом, бластомой, новообразованием, т.д.) называют патологическое избыточное разрастание тканей, которое не координируется организмом заболевшего. Оно сформировано из качественно переродившихся клеток, по своей природе различающихся способом сосуществования со здоровыми тканями и органами тела.

По принципу функционирования новообразования подразделяют во взрослой и детской онкологии на доброкачественные и злокачественные.

Особенности злокачественных опухолей у детей и взрослых, причины появления

Опухоли различают:

• доброкачественные;
  • условно доброкачественные;
  • злокачественные.

К первой группе в онкологии относят медленно растущие новообразования, не рецидивирующие. Они изменяются в размерах отодвигая или раздвигая окружающие ткани. Обмен веществ внутри такого узла не оказывает заметного воздействия на организм, поэтому уплотнение считают условно безопасным, пока оно не достигнет значительных размеров.

Удаление в медицинской клинике «120 на 80» доброкачественных бластом на любой стадии формирования, как правило, ведёт к выздоровлению больного.

Образования условно доброкачественного характера могут повторно возникать на месте удаления, но метастазировать не способны.

Злокачественные опухоли у детей и взрослых также поддаются хирургическому вмешательству. Но, в силу природы, чем раньше обнаруживают канцеры, тем больше шансов на успешный исход лечения.

Эти уплотнения существуют за счёт питательных веществ тела. Активно потребляя витамины и микроэлементы, злокачественные узлы отравляют организм носителя продуктами метаболизма, разрушая окружающие клетки.

Инвазивный способ развития, возможность метастазирования - это основной признак, по которому отличают доброкачественные бластомы от злокачественных как в детской онкологии, так и в онкологии для взрослых.

Среднестатистическая частота возникновения новообразований колеблется в зависимости от природных, техногенных факторов, места проживания индивида, тех или иных биологических особенностей. Влияние также оказывают профессиональные, социальные условия.

Около 10% от всех случаев заболеваний приходится на генетически предрасположенное население.

По данным детской онкологии частота заболеваний в возрастной группе невысока: около 10-ти случаев на 100.000 детей. Тем не менее наблюдается постепенный рост этих показателей. Причину связывают с загрязнением окружающей среды, увеличением объёма некачественных продуктов, ухудшающих процессы обмена в организме деток.

Физиологически заложенный резерв растущего организма к регенерации и выздоровлению гораздо выше, чем у взрослого человека. Но, иногда и у молодых иммунная система не выдерживает нагрузку вешних неблагоприятных факторов.

Среди малышей и подростков последние чаще подвержены риску поражения онкологией.

При каких симптомах рекомендуется обратиться на консультацию к врачу из детской онкологии

Известно, что ряд факторов, имеющих вредное влияние на организм взрослых, для детей не столь важны. Но, сопутствующие патологии на генном уровне могут запустить механизм зарождения как доброкачественных, так и злокачественных опухолей у детей. Поэтому так важно вовремя рассмотреть признаки онкозаболевания малыша.

Чаще всего такого рода поражения возникают у деток:

• на первом году жизни;
  • в возрасте 6-7-ми лет;
  • в период наиболее быстрого взросления.

Ранние проявления онкологии детей трудно различимы вследствие сходства её симптоматики со многими другими заболеваниями, поражениями и травмами. Тем не менее родителей должно насторожить, если у ребёнка есть непонятные припухлости, он бледный, вялый, у него часто что-то болит и образуются кровоподтёки, резко теряет в весе, жалуется на головную боль, т.п.

В таких случаях нужно незамедлительно проконсультироваться у врача онколога. Именно он сможет назначить соответствующее обследование, дать грамотное заключение о состоянии здоровья ребёнка и рекомендовать эффективное лечение.

Петровский Александр Валерьевич-высокопрофессиональный специалист с огромным опытом работы в сфере онкологии.Неоднократно обращались к нему я и мои родители.Александр Валерьевич всегда ... Подробнее >>Мария Жумаева