Детская неврология в частной клинике «120 на 80»

Детский врач-невролог осуществляет диагностику и лечение заболеваний, а также различных функциональных нарушений, связанных с поражением нервной системы у детей. Врач-невролог проводит комплексное обследование периферической нервной системы и её рефлексов, детализацию причин и симптомов таких заболеваний, как головная и суставная боль, миастения, а также исследование характеристик памяти.

Учтите, что консультация невролога является обязательной процедурой для новорождённых, поскольку в нынешнее время детские неврологи утверждают, что очень многие заболевания у детей старшего возраста, являются следствием отсутствия диагностирования и лечения патологии ещё у новорождённых. Очень важно начать наблюдать своего ребёнка у детского невролога сразу же после его рождения, и далее проводить регулярно комплексную проверку состояния его нервной системы. Следует отметить, что в основной массе случаев заболеваний, вовремя проведённая диагностика и своевременно назначенное лечение, дают возможность избежать развития осложнений при болезнях нервной систем. Именно первые три года жизни малыша являются самыми важными для профилактики патологических соматических и психологических состояний.

Если Вы подметили какие-то подозрительные симптомы, то в панику, конечно, не следует впадать. Рекомендуем поскорее проконсультироваться с детским врачом-неврологом, так как современные методы диагностики и своевременная корректирующая терапия полностью помогут справиться с появившимися нарушениями. Особенно рекомендуется обращаться новорожденным малышом к неврологу на консультацию, когда при родах были применены акушерские щипцы, кесарево сечение, или если Ваш малыш был рожден в тазовом предлежании, или же было обвитие пуповиной.

Детский невролог в Москве в нашей клинике «120 на 80» квалифицированно проведёт оценку состояния нервной системы Вашего малыша и своевременно выявит любые имеющиеся патологии в центральной и периферической нервных системах. Кроме этого родителям полезно знать, что осмотр детей у врача-невролога целесообразно осуществлять в 1, 3, 6 и двенадцать месяцев от роду, так как развитие малышей продолжается непрерывно и риск появления каких-то отклонений в этот период времени самый максимальный. Ну, а после достижения возраста одного года осмотр у невролога в поликлинике проводится раз в год.

Обычно, чаще всего, к сожалению, к детскому неврологу на консультацию, обращаются лишь с поздними проявлениями какой-то родовой травмы. Причём наиболее частым проявлением таких патологий является нарушение детского поведения, например, гиперактивность, синдром дефицита внимания или эмоциональная неустойчивость. У малышей может наблюдаться нарушение речи, а также проблемы с навыками счёта и письма. Зачастую у детей с поздними проявлениями расстройств появляется хорошо выраженное понижение мышечного тонуса, а также симптомы шейного остеохондроза на ранней стадии, что довольно часто у детей проявляется головными болями. Если всё запустить, то потом потребуется уже более серьёзное обследование и продолжительное лечение.

Обращаться безотлагательно к нашему детскому неврологу в Москве мы рекомендуем следующих в случаях, если у ребёнка:

• дрожит подбородок;
  • повышенное возбуждение или плохое засыпание;
  • без всякой причины плаксивость и беспокойство;
  • при опоре на ноги малыш поджимает пальчики или же путается встать «на цыпочки»;
  • повышена температуры тела с сопутствующими судорогами или мышечными подергиваниями;
  • малыш плохо сосёт грудь;
  • частые срыгивания, пульсация или выбухание родничка;
  • потеряна активность;
  • плохо засыпает, часто просыпается.

Ну, а если Ваш малыш уже постарше, то, когда у него:

• выраженная гиперактивность;
  • постоянные жалобы на головную боль;
  • повышенная утомляемость;
  • чрезмерная раздражительность или же эмоциональная неустойчивость.

Наши детские неврологи в Москве являются лучшими специалистами в своей области, а также имеют огромный опыт работы с детьми. Кроме того, в детском отделении нашей клиники работает много разно профильных детских врачей-специалистов, которые всегда могут оказать Вашему ребёнку квалифицированную медицинскую помощь. Высокотехнологичное оснащение нашей неврологической поликлиники «120 на 80», высокая компетенция детских неврологов и комплексный подход к проведению диагностики дают нам возможность осуществлять безопасное и высокоэффективное лечение различных патологий в состоянии детской нервной системы. Мы вернём нашим маленьким пациентам чудесное настроение, отличное самочувствие и возможность полноценно жить.

Записывайтесь к нашему детскому неврологу на консультацию, если у Вашего малыша наблюдаются нарушение сна или двигательного и речевого развития; энурез или нервный тик; отставание в учебе или нетипичные для него изменения в поведении – то, что Вас настораживает.