Детская кардиология в Москве в клинике "120 на 80"

Детский кардиолог - высококвалифицированный врач  специалист, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой патологий сердечно-сосудистой системы у детей от рождения до 18 лет. Детская кардиология включает широкий спектр заболеваний, начиная от врожденного порока сердца до осложнений в результате инфекционных заболеваний.

Чаще всего детский кардиолог сталкивается с патологиями сердца, которые развиваются в процессе внутриутробного развития плода. Они могут быть спровоцированы генетической предрасположенностью, инфекционными заболеваниями, перенесенными женщиной во время беременности, плохой экологией. Приобретенные заболевания сердечнососудистой системы развиваются у детей как осложнения других болезней.

Поводом для обращения к детскому кардиологу должны быть следующие состояния, жалобы ребенка:

• Появление обморочных или предобморочных состояний
  • Болезненность в области суставов
  • Повышение артериального давления
  • Повышенная утомляемость
  • Одышка после физической нагрузки
  • Бледность кожных покровов
  • Учащенное сердцебиение

Минимальные дополнительные исследования, которые назначит детский кардиолог на приёме: общий анализ крови, экокардигорафия, ЭКГ, рентгенография органов грудной клетки.

Важно приступить к лечению сердечных заболеваний как можно скорее, так как заболевание может существенно повлиять на дальнейшую жизнь ребенка!