Детская хирургия в Москве многопрофильной клиники «120 на 80»

В детской хирургии приём ведёт доктор, занимающийся лечением только деток с самого момента их рождения и до достижения ими 14-летнего возраста. Специальность детского хирурга выделена из общего профиля из-за того, что малыши имеют ряд особенностей ввиду физической незрелости организма, уникальной анатомии строения тела, а также могут страдать от заболеваний, которых не бывает у взрослых.

Хирургия для детей лечит путём оперативного вмешательства после осмотра пациента и сдачи им необходимых анализов по мере надобности. Объём требуемых данных, предшествующих операции, а также методы, способы её проведения определяет детских хирург с ведома родителей или опекунов больного.

У новорожденных диагностикой родовых травм, врождённых патологий и отклонениями от нормального развития занимается неонатолог. Он при выявлении характерных симптомов направляет ребёнка на обследование при детской хирургии.

Способами предупреждения разного рода болезней являются также обязательные врачебные профилактические осмотры. На первое время родители с ребёнком обязаны их посещать по достижении крохой 1-го, 3-х, 6-ти и 12-ти месяцев. Своевременные визиты к врачу помогают предупредить развитие пупочной и паховых грыж, дисплазию суставов, другие нежелательные заболевания.

Стоит помнить, что предупредить и вылечить ряд недугов / отклонений, проявивших себя с детского возраста, во многих случаях проще в этот же период, чем затягивать с их устранением до взросления организма. Ведь одна болезнь обязательно «потянет» за собой другую, окажет влияние на неправильное формирование эндокринной, нервной, кроветворной или пищеварительной систем. Не бывает недугов, развившихся только локально и не оказывающих более влияние ни на один орган или работу организма в целом.

Хирургия для детей - это не только хирургическое вмешательство для устранения имеющих место патологий, но и полное участие в послеоперационном реабилитационном периоде, и так до полного выздоровления ребёнка. Ведь детские хирурги - это специалисты высочайшего класса, практикующие не только лечение заболеваний хирургическим вмешательством, но и устраняющие врождённые аномалии, дефекты, пороки развития у пациентов.

Когда нужно обращаться в детскую хирургию. Что лечат в хирургии для детей частной многопрофильной клиники «120 на 80»

У маленьких пациентов в связи с постоянным ростом организма все обменные процессы протекают несколько иначе, чем у взрослых. А помощь детского хирурга может понадобиться на каждом этапе: то ли сразу при рождении, то ли после планового обследования, то ли в период роста. Поэтому так важно иметь возможность получить квалифицированную консультацию при возникновении малейшего подозрения на заболевание любой этиологии.

Самые распространённые показания для проведения плановой операции это:

• грыжа пупка;
  • грыжа паха;
  • водянка яичек (у мальчиков);
  • короткая уздечка у крайней плоти;
  • варикоцеле;
  • фимоз;
  • врастание ногтей;
  • кисты;
  • образования мягких тканей (в любом месте), т.д.

Касательно грыжи пупка:
пупочная грыжа, как правило, не болит и со временем проходит сама. Но иногда бывает, что по достижению малышом 7-ми летнего возраста она не исчезает. В этом случае в детской хирургии прибегают к оперативному вмешательству, иначе из-за задержки есть риск получить ущемление внутренних органов или даже гибель всего органа.

Часто грыжа из-за нюансов строения тела малыша может сама вправляться в брюшную полость, поэтому её становится трудно распознать. При осмотре у детского хирурга в клинике «120 на 80» всегда дадут грамотную консультацию на предмет необходимости операбельного вмешательства для излечения грыжи пупка. А также проконсультируют о показаниях к операции, её возможных последствиях, особенностях восстановления на послеоперационный период.

В хирургию для детей приносят деток для внепланового осмотра, если у них наблюдается один из нижеперечисленных симптомов:

• острые боли в животе;
  • фонтанирующие рвоты;
  • наличие крови в стуле или рвотных массах;
  • вдруг появившиеся выпячивания в районе паха;
  • травмы;
  • ожоги, обморожения;
  • покраснения, отёки;
  • нарушения строения мошонки, полового члена (у мальчиков).

При таких случаях только консультация детского хирурга и сдача анализов даёт возможность определиться с вопросом о том, нужно ли проведение операции или нет. Иногда своевременное лечение, массаж, ряд других мер помогают избежать оперативного вмешательства детской хирургии и излечить болезнь на корню.

Для предварительной консультации в частной клинике «120 на 80» сдача анализов не требуется, при необходимости все исследования назначают после осмотра.

Запишите ребёнка на консультацию к детскому хирургу в нашу клинику «120 на 80»!