Детская дерматология в Москве в клинике "120 на 80"

Детский дерматолог занимается диагностикой, лечением  и профилактикой заболеваний кожи, волос и ногтей у детей. Различные высыпания и новообразования на коже могут сильно беспокоить ребенка, вызывать зуд, нарушение сна. При появлении любых таких проявлений  родители должны безотлагательно показать своего ребенка специалисту дерматологу. Детский врач дерматолог тесно взаимодействует с детскими врачами других специальностей, т.к. проявление заболеваний кожи требует комплексного обследования и наблюдения врачей педиатрического профиля.

Нужно знать и помнить, что кожа маленького ребенка значительно  отличается от кожи взрослого, имеет свои индивидуальные особенности. Толщина кожного покрова у ребенка до 3-х лет в 1,5-3 раза меньше, чем у взрослого. У детей первого года жизни структура эпидермиса рыхлая, отсутствуют эластические волокна. И только к 6-7 годам кожа ребенка по своему строению становится близкой к коже взрослого человека. У детей раннего возраста очень низкие защитная пигментообразующая, выделительная, терморегулирующая функции кожи. Дыхательная функция кожи у детей в восемь раз эффективнее, чем у взрослого. Эти особенности способствуют тому, что кожа детей, особенно на первом году жизни, крайне чувствительна к инфекциям и внешним раздражителям. По состоянию кожи, волос и ногтей ребенка детский дерматолог часто может оценить наличие в организме различных патологических процессов.

Консультация врача-дерматолога необходима в случае возникновения на коже ребенка  различного рода образований, изменений:

• появление различной сыпи;
  • гнойничковые образования, в том числе фурункулез;
  • угри или прыщи;
  • появление бородавок, изменение их цвета и размера;
  • изменение цвета или размера родимых пятен, обильное появление новых родинок;
  • покраснение, шелушение или мокнутие участков кожи;
  • отечность и зуд кожи.

Врач-дерматолог оказывает помощь при основных заболеваниях кожи:

• псориаз
  • экзема;
  • нейродермит;
  • угревая болезнь или акне;
  • грибковые заболевания;
  • контагиозный моллюск;
  • дерматиты.

Консультируйтесь у врачей специалистов нашей клиники «120 на 80».