Детская аллергология и иммунология в клинике "120 на 80"

Врач аллерголог-иммунолог нашей клиники принимает пациентов с заболеваниями или состояниями, связанными с системой иммунитета, включая аллергические реакции и иммунодефицитные состояния. Список заболеваний  иммунитета достаточно велик. К сожалению, число заболевших неуклонно увеличивается с каждым годом.

Что же такое аллергия?

Аллергия в своей основе - это  избыточная и искаженная  реакцией организма человека на раздражители, которые в норме не должны вызывать каких-либо патологических проявлений. К таким раздражителем можно отнести  пыль, пищевые продукты, плесень, чистящие хозяйственные средства, укусы насекомых, шерсть, лекарственные препараты, пыльцу растений и многое другое. Аллергия у конкретного пациента, это его индивидуальная чувствительность к определенному веществу, проявления которой очень разнообразны. Симптомы зачастую сходны с другими заболеваниями, поэтому сразу поставить правильный диагноз не так просто. Наиболее часто встречающиеся первые признаки аллергии следующие: зуд, насморк и чихание, кожные высыпания, слезотечение, приступы бронхоспазма и удушья и т. д. Проявления аллергии значительно чаще встречаются у детей, чем у взрослых. Давно доказано, что часто и длительно болеющий ребенок имеет нарушения в иммунной системе и без врача- аллерголога иммунолога справится с этой проблемой невозможно.

Если у Вас или ребенка появились такие симптомы, следует обратиться к нашему специалисту. Необходимо помнить, что выраженность симптомов может усиливаться и привести к возникновению тяжелых ситуаций. Своевременная диагностика причин аллергии позволит назначить адекватное лечение, предотвратить осложнения. Консультация аллерголога необходима, если после приема лекарств, контакта с новыми косметическими средствами или употребления в пищу непривычных продуктов у Вас, ребенка появились сыпь, зуд, покраснение или отеки. Кроме того, явными признаками заболевания являются слезотечение и раздражение век, частое чиханье, постоянный насморк. Если у Вас появился зуд в носу, горле или ухе, то Вам следует обратиться к аллергологам  нашей клиники. Не откладывайте посещение врача, чтобы не допустить обострений. Прием аллерголога обязателен при сезонном рините, бронхиальной астме и других подобных заболеваний.

Во время проведения консультации опытный врач аллерголог-иммунолог нашей клиники «120 на 80»даст рекомендации по проведению вакцинации Вашего ребенка. Вакцинация, выполненная с учетом результатов иммунологического исследования, минимизирует поствакцинальные осложнения. Если результаты исследования покажут нарушения работы иммунной системы, то это будет являться временным противопоказанием для прививок всеми видами вакцин. Будет выдано соответствующее врачебное заключение. Только после проведённого лечения и обследования можно будет приступить к плановой вакцинации ребенка.

Консультируйтесь с опытными специалистами нашей клиники «120 на 80»!