Детская эндокринология Москвы. Услуги врача эндокринолога частной медицинской многопрофильной клиники «120 на 80»

Эндокринология - это наука о железах внутренней секреции и о том, что с ними связано. Медицинский интерес в этой сфере представляют эндокринные железы, гормоны, которые они вырабатывают, механизм их образования, специфика функционирования органов, патологии, возникающие при поражении желез, влияние гормонов на работу организма, пути его реабилитации после перенесённых болезней, т.п. Лекарей, оказывающих помощь, называют врачами эндокринологами.

Доподлинно известно, что органы - железы внутренней секреции, были описаны ещё в 16-м веке. Но в то время их функциональная особенность оставалась загадкой. Лишь в 19-м веке, после ряда открытий и проведённых опытов эндокринология сформировалась как самостоятельная научная дисциплина.

Сейчас эта сфера тесно переплетается с медициной, биологией, фармакологией и биологической химией. Современные достижения на её поприще позволяют охарактеризовать эндокринологию как науку об основных функциях организма. Этому факту в немалой степени поспособствовало то, что гормоны в результате многочисленных опытов получилось не только выделить и изучить, но и синтезировать химическим путём.

Удалось установить выборочное влияние гормонов на ДНК и соответствующие гены, на синтезирование организмом ферментов, белков, механизм влияния на клетки тела. А также обратное действие, выраженное в регулировании деятельности желез нервной системой.

Именно клиническая эндокринология как детская, так и взрослая, практикует изучение заболеваний эндокринной системы (этиологию, клинические проявления, профилактику от недуга, т.п.). При этом различают поражения, протекающие на фоне гипер-, гипофункции и при нормальной физиологической границе органов внутренней секреции.

При развитии эндокринного заболевания различают несколько этапов:

• самые ранние, когда диагностирование возможно только по косвенным проявлениям;
  • скрытые стадии - постановка диагноза осуществляется при помощи сдачи специальных проб;
  • явные проявления - протекают по типичным признакам.

Диагностирование врачами эндокринологами каждого поражения возможно на любой стадии протекания. Но, чем раньше будет выявлена болезнь, тем больше шансов на успех излечения.

При гиперфункции желез оздоровление достигается, как правило, за счёт применения химпрепаратов, оказывающих избирательное влияние на источник заболевания, а также рентгена и операбельного вмешательства. При гипофункции применяются гормональные препараты или средства, активирующие функцию слабо работающих желез до нормального уровня.

Методы и способы влияния строго индивидуальны в каждом конкретном случае. Кроме того, постоянное совершенствование достижений современной медицины позволяет в Москве выбрать врачам эндокринологам наиболее щадящие и действенные подходы для устранения возникающих проблем со здоровьем у больного.

Чем занимается детская эндокринология? Какие показания для обращения к врачу?

Врачи эндокринологи из детской эндокринологии занимаются излечением у детей и подростков поражений эндокринных органов. В том числе обследуются пациенты с диабетом, отклонениями в половом развитии, эмоциональной нестабильностью.

Лекари у взрослых могут иметь более узкую направленность, такую как, например, эндокринологи хирурги. К ним обращаются, когда по ходу лечения необходимо операбельное вмешательство.

Сейчас по всему миру растёт количество заболеваний, связанных с эндокринной системой. И большая часть из них приходится на детский возраст. Если симптомы беспричинной утомляемости, раздражительности, частой смены настроения не проходят, необходимо как можно быстрее показать ребёнка в детскую эндокринологию Москвы.

Эндокринология для детей в Москве довольно востребована, что объясняется большой нагрузкой мегаполиса на организм подрастающего поколения. Малейший сбой гормональной системы может в дальнейшем привести к нарушению работы желез и ухудшить хрупкое здоровье. Для избежания таких ситуаций нужны своевременные обследования только у детских врачей в связи с особенностями роста и характером обмена веществ.

Когда у малышей проявляется постоянная усталость, головные боли, плаксивость, не спадает повышенное давление, мучает частое чувство жажды - незамедлительно требуется врач эндокринолог в Москве. Есть вероятность, что так себя проявляют на ранней стадии серьёзные нарушения, связанные с функционированием органов.

При любом из вышеперечисленных случаев следует сходить к специалисту, чтобы проверить здоровье и восстановить нормальную жизнедеятельность организма.

Петровский Александр Валерьевич-высокопрофессиональный специалист с огромным опытом работы в сфере онкологии.Неоднократно обращались к нему я и мои родители.Александр Валерьевич всегда ... Подробнее >>Мария Жумаева