Дерматология в частной клинике «120 на 80»

Что такое дерматология? Это специальный раздел в медицине, изучающий кожу и её различные болезни, как-то экзему, микоз, дерматит и т.д.

На кожу, являющуюся самым необычным и большим человеческим органом, возложено много разнообразных функций. Главной задачей её является защита организм человека от неблагоприятного воздействия внешней среды - холода, жары, ветра, перепадов температур и пр. Другой, важной задачей кожи является процесс терморегуляции, иначе говоря, поддержание нормальной стабильной температуры у тела. А также, выделение и поглощение различных веществ. Помимо вышеуказанных физиологических функций, кожа оказывает большое влияние на психологическое состояние человека. Многим наверняка известно, какие неприятности может причинить, например, угревая сыпь или же кожный зуд. Ну, а здоровая и красивая кожа предоставляет нам чувство комфорта, делая нас уверенными в себе. Поэтому, не лишним будет заметить, что следить за состоянием кожи очень важно, а в случае возникновения каких-либо дерматологических симптомов, незамедлительно обратиться к врачу-дерматологу. Помните, что практически любая болезнь лечится быстрей и легче, чем раньше Вы начнёте её лечение.

Таким образом, дерматология, как медицинская наука, занимается изучением строения и функционирования кожи, а также волос, слизистых оболочек, ногтей, потовых и сальных желёз, решая проблемы профилактики, диагностики и лечения болезней кожи. Ну, а медицинский специалист, который всем этим занимается, именуется врачом-дерматологом.

Дерматология в Москве

Кожа человека – это самый большой его орган, важность которого трудно переоценить. Поэтому при возникновении дерматологических симптомов следует сразу же обратиться в врачу-дерматологу. Основными симптомами таких проблем могут являться:

• постоянная чесотка и зуд;
  • сухость кожи и её шелушение;
  • возникновение пигментных пятен или же очагов депигментации;
  • огрубение рогового слоя и образование уплотнений под кожей;
  • различные высыпания, как-то гнойники, папулы или акне;
  • возникновение пузырьков, сыпи и пятен на коже.

Количество дерматологических заболеваний довольно велико, но самыми распространёнными из них являются следующий кожные заболевания:

• грибковые болезни – микозы;
  • гнойные воспаления – пиодермии;
  • онкология - рак кожи;
  • бородавки;
  • пигментные пятна и родинки;
  • экзема;
  • псориаз;
  • дерматит;
  • анке;
  • герпес.

Особое внимание следует уделить бородавкам. Как их вылечить? Можно ли обойтись без удаления бородавок? На самом деле их лечение и удаление бородавки – это, в принципе, одно и тоже, так как единственным эффективным методом для их лечения является лишь удаление бородавки оперативным путём. И никаких лекарственных средств для этого не существует. В нашем дерматологическом центре профессиональный врач-дерматолог всегда поможет Вам удалить бородавки, абсолютно любых видов.

И пару слов, на конец, о родинках, которыми называют пигментные доброкачественные образования на коже. Обычно они выглядят, как пятна жёлто-коричневого, коричневого или чёрного цветов, и могут быть возвышенными и плоскими, овальными или круглыми. Родинки могут появиться во время рождения малыша, или же в детстве или молодости. У людей в возрасте родинки постепенно могут исчезать. Почти все родинки безвредны, но тем не менее, очень важно вовремя обнаружить какие-либо изменения и появление меланомы.

Перед удалением родинок обязательно требуется консультация врача-специалиста, желательно врача-дерматолога. Самостоятельное удаление родинок категорически не рекомендуется. Каждая родинка удаляется по-особому, то ли электрокоагуляцией или лазером, то ли радионожом или даже оперативным вмешательством.

Специалисты по дерматологии

Кошелева И.В.
Дерматовенеролог,
Косметолог,
Доктор медицинских наук

Аладышева В.В.
Врач дерматовенеролог

Лучшие дерматологи Москвы в частной клинике «120 на 80»

Во время кожного заболевания необходимо безотлагательно обратиться к врачу-дерматологу. Поставив правильно диагноз, дерматолог назначит верное лечение и требуемые процедуры для полного излечения от болезни. Кроме того, врач-дерматолог даст рекомендации о правильном рационе питания, каких продуктовых ингредиентов лучше не употреблять, а каких добавить. Также лечение от конкретного заболевания всегда проводится сугубо индивидуально.

Наша частная клиника «120 на 80» в Москве имеет в своём оснащении самое современное оборудование, что позволяет нам проводить не только лечение болезней кожи с помощью медикаментов, включая удаление сосудистых звёздочек, но и применять оперативные методы. Так, для удаления бородавок, кондилом и иных новообразований, у нас активно используются в повседневной практике специальный радиохирургический нож, а также лазерные хирургические методы. Луч лазера, во время проведение операции, способствует быстрому свёртыванию крови и не оставляет шрамов и рубцов на теле. После лечения в нашем дерматологическом центре кожа будет снова сияющей и чистой, так как у нас используются лишь лучшие передовые медицинские достижения.

В нынешнее время дерматология уже успела накопить огромный багаж знаний, которые служат во благо людям. Обращайтесь к дерматологам в Москве в нашем дерматологическом центре, которые располагают большим опытом работы. Наши врачи-дерматологи, проведя Ваше обследование, подберут для Вас самое оптимальное лечение, и после чего Вы снова сможете жить полной жизнью!

Записывайтесь на приём к дерматологу в Москве в клинике «120 на 80»!

Цены на услуги дерматовенеролога

Приём дераматовенеролога