Лечение баланопостита в клинике

Довольно часто встречающееся воспаление кожи, окружающей головку полового члена, переходит на внутренний листок крайней плоти, в результате чего развивается баланопостит. Своевременное лечение баланопостита позволяет остановить распространение инфекции и избежать последствий в виде появления гнойно-некротических язв на поверхности головки, а также крайней плоти.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении баланопостита

Симптомы баланопостита:

• ощущение дискомфорта в области головки крайней плоти (жжение, зуд, повышенная чувствительность);
  • появление налета;
  • покраснение головки полового члена (небольшие красные точки, постепенно увеличивающиеся в размерах);
  • образование трещин на крайней плоти;
  • появление эрозий и язв.

Баланопостит у мужчины может появиться вследствие развития инфекционного процесса, обусловленного несколькими факторами:

• несоблюдение норм гигиены;
  • фимоз;
  • секс без использования презерватива;
  • ослабление иммунной системы;
  • аллергические реакции;
  • попадание на поверхность головки различных микроорганизмов (хламидии, кандиды, стафилококки и пр.).

Также это заболевание встречается у детей. Баланопостит у ребенка может развиться вследствие неудачных попыток родителей раскрыть крайнюю плоть младенца, а также  при разведении синехий. Развитие заболевания может произойти стремительно: еще вечером ребенок чувствовал себя нормально, а наутро уже можно наблюдать затрудненное мочеиспускание, отечность, повышение температуры и даже гнойные выделения. Избежать этого помогает регулярная профилактика: ежедневное подмывание ребенка, также рекомендуется проводить эту процедуру без использования мыла после каждого мочеиспускания. В случае появления перечисленных выше симптомов следует немедленно обратиться к врачу.

Как лечить баланопостит

Для более установления точного диагноза следует провести тщательную диагностику и исключить вероятность заболеваний, передающихся половым путем.

При лечении баланопостита применяется общая и местная терапия, целью которой является устранение бактерий, провоцирующих развитие воспаления: промывание антисептическими растворами, применение противогрибковых и антибактериальных средств, в осбо тяжелых случаях прописывается курс антибиотиков.

Стоимость лечения баланопостита, цены на услуги уролога указаны в руб.