Лечение ЗППП в клинике

ЗППП - это заболевания, передающиеся половым путем, могут  появляться у мужчин и женщин при  заражении разнообразными инфекциями во время полового акта.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении ЗППП

При ЗППП присутствуют такие симптомы как:

• Частое мочеиспускание;
  • Затрудненное или болезненное мочеиспускание;
  • Кровь в моче или сперме;
  • Выделения из половых органов;
  • Изменение цвета и запаха мочи;
  • Иногда повышение температуры тела и общая слабость.

Лечение ЗППП зависит от типа возбудителя заболевания, который присутствует в половых органах человека. Если заражение бактериального типа, то при лечении используют антибактериальные препараты. Если же заболевание вызвано вирусами, то для лечения используют не только противовирусные медикаменты, но также ииммуностимуляторы и общеукрепляющие средства.

Для того чтобы достоверно диагностировать заболевание, необходимо сдать анализы на ЗППП. Принимаются такие анализы как:

• Общий анализ крови;
  • Общий анализ мочи;
  • Общий мазок;
  • Посев - бактериологическое исследование;
  • ИФА диагностика;
  • ПЦР диагностика.

При обнаружении у человека заболеваний, передающихся половым  путем необходимо провести не только исследование данного человека, но и всех его сексуальных партнеров, поскольку практически во всех случаях партнеры тоже оказываются больными.

Если выявить заболевание на ранних стадиях, то его лечение будет простым и быстрым. А  вот на последних стадиях заболеваний  лечение будет длиться очень долго, и нет полной уверенности  в том, что лечение будет результативным.

Стоимость лечения ЗППП в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.