Лечение ИППП в клинике

ИППП - инфекции, передающиеся половым путем, то есть те инфекции, один из способов заразиться которыми - сексуальный контакт.

Многопрофильная частная клиника «120 на 80» предлагает помощь специалистов в диагностике и лечении ИППП

Разные ИППП имеют разные симптомы, которые зависят от типа инфекции. Инфекции, передающиеся половым путем, могут быть следующих типов:

• Бактериальные инфекции - сифилис, гонорея, хламидиоз, уретроплазмоз, микроплазмоз, мягкий шакнр и т.д.
  • Вирусные инфекции - ВИЧ, генитальный герпес, остроконечные кондиломы, вирус папилломы, гепатит В, Саркома Капоши;
  • Протозойные инфекции - трихомониаз;
  • Грибковые инфекции - кандиоз.

Лечение ИППП также зависит от типа инфекции. При грибковых, протозойных и бактериальных инфекциях обычно используют специализированные антибиотики, которые устраняют возбудителей заболевания и устраняют воспаление половых органов. А вот при вирусных инфекционных заболеваниях, передающихся половым путем, обычно используют противовирусные препараты в сочетании с препаратами, повышающими иммунитет и общеукрепляющими средствами.

Поскольку лечение подобных болезней намного проще в их начальных стадиях, то при появлении первых симптомов необходимо сразу обращаться к врачу. А вот на последних стадиях развития инфекций передающихся половым путем лечение протекает достаточно сложно, а в некоторых случаях и вовсе невозможно полное выздоровление.

Для диагностики заболевания необходимо сдать анализы на ИППП, обычно для этого достаточно общего анализа крови, мочи, общего мазка. А также бактериального посева.

Наша клиника «120 на 80» готова предоставить вам свои услуги в диагностике и лечении ИППП.

Стоимость лечения ИППП в клинике, цены на услуги уролога указаны в руб.