Сдача анализов в частной клинике «120 на 80»

Своевременная сдача анализов, с последующим обращением к медицинскому специалисту, и выполнение его предписаний, рекомендованных им после проведения диагностики заболевания, служат высокой гарантией для эффективного и скорейшего излечения.

Телефон:
(495)565-37-01 (многоканальный)

Мы находимся по адресу:
г.Москва, улица Народная, д.14, стр.1

График работы:
понедельник-суббота: с 09:00 до 21:00
воскресенье: с 10:00 до 20:00

Как Вы читаете, на каком основании ставятся медицинские диагнозы?

Такие диагнозы, конечно же, основываются на данных полученных в ходе сдачи клинических анализов и, чтобы обладать полной и достоверной информацией о состоянии здоровья пациента, современная медицина, в настоящее время, располагает лучшим лабораторно-исследовательским оборудованием с крайне высокой технологичностью. Только лишь при помощи современных диагностических технологий и методик, на основе полученных после сдачи анализов, возможно будет иметь самую полную картину о состоянии здоровья человека. Не секрет, что буквально каждое лечение заболеваний необходимо начинается именно со сдачи анализов, и лишь после исследования из в специальной лаборатории, лечащий специалист может верно назначить все необходимые медицинские процедуры или лекарственные средства.

Скрупулёзное исследование анализов в условиях медицинской лаборатории – это самый достовернейший метод установления правильного диагноза в медицинской практике. Анализ крови, анализ мочи и кала, а также соскобы с кожи дают возможность специалистам с большой достоверностью понять состояние здоровья у исследуемого и установить наличие возможных патологий органов. При этом всего лишь пациенту самому надо сдать анализы и дождаться окончания их исследования.

Сдать анализы в Москве возможно, как в частных платных клиниках Москвы, так и в муниципальных городских поликлиниках. При этом, пациент самостоятельно может выбирать, какие именно исследования ему действительно необходимы, то ли это будет общий анализ крови или продуктов жизнедеятельности, то ли исследование на какое-то определённое заболевание или же на наличие последствий инфекции. Осуществлять сдачу анализов врачи всем рекомендуют на регулярной основе, чтобы всегда располагать необходимым полным контролем за состоянием своего здоровья и, при возникновении надобности, оперативно принять все необходимые меры для излечения. Особенно актуальным это является для тех людей, которые по состоянию своего здоровья уже находятся в группах риска, с учётом каким-либо заболеваний. Как-то, например, всем лицам, имеющим большую массу тела, необходимо регулярно и тщательно контролировать свой уровень холестерина, ну, а тем лицам, у которых уже имеются различные нарушения в деятельности печени, необходимо регулярно сдавать анализ мочи. Ко всему изложенному, в последнее время, также получил широкое распространение и специальный лабораторный анализ на генетическую совместимость у супругов.

Сдача анализов в Москве в частной клинике «120 на 80»

Сдать анализ крови в частной клинике

Медики советуют каждому, даже здоровому человеку, осуществлять регулярное медицинское обследование даже в том случае, когда и нет жалоб на состояние здоровья или каких-то симптомов заболевания. Многие недуги коварны изначально тем, что самое начало их развития довольно часто протекает для заболевшего практически незаметно, и только лишь после сдачи анализов, в Москве в том числе, появляется возможность их обнаружения. К примеру, анализ крови или же анализ мочи и до нынешнего времени являются единственными способами, дающими возможность полно и максимально достоверно обнаружить вероятно развивающееся заболевание. Особенно это крайне актуально для женщин в «Положении», ждущих своего малыша, при осуществлении ведения беременности.

Чтобы иметь возможность поставки верного диагноза для назначения самого эффективного лечения, требуется осуществить диагностическое обследование не только у врача-терапевта, но ещё и у медицинских специалистов смежных направлений, при этом не забыв сдать общий анализ крови. Достаточно часто причиной возникновения недугов одних органов могут служить разнообразные нарушения в деятельности и других органов организма человека. Абсолютно любая клиника, будь то частная или муниципальная, при наличии жалоб от пациента на ухудшение состояния здоровья, непременно предложит ему сдать анализы, чтобы медицинские специалисты смогли верно определить очаги возникших негативных процессов.

Частная клиника в Москве «120 на 80», точно также не является из этого исключением, и предлагает своим пациентам при проведении обследований, кроме других необходимых диагностических процедур, сдать также анализ крови и анализ мочи. Особенно это очень важно, когда проводятся анализы ребёнку, так как от их результатов всецело зависит и сам вид лечения, назначенный лечащим врачом.

В настоящее время, в медицинском центре «120 на 80» работает новейшая диагностическо-медицинская лаборатория с самым лучшим и передовым специализированным оборудованием, соответствующим всем медицинским мировым стандартам и предоставляющим высокоточные результаты исследований. Современные высокопроизводительные автоматические анализаторы с высокой производительностью, как импортные, так и отечественные, дают возможность получения общих результатов анализов качественно и в минимальный срок.

Кроме всего, в клинической лаборатории частной клиники «120 на 80» выполняются также и анализ ДНК, иммунологические тесты и исследования гормонального фона, а также сдаются анализы на сахарный диабет и прочие заболевания. С полным списком всех лабораторных анализов и процедур возможно ознакомиться на странице нашего портала – «Полный список анализов и процедур» или же получить необходимую информацию по многоканальному телефону клиники +7(495)565-37-01.

Помимо того, частная клиника «120 на 80», сотрудничает ещё также со множеством лабораторий по исследованию сданных анализов Москве, что предоставляет отличную возможность, при возникновении такой необходимости, осуществлять любые анализы даже повышенной сложности. Результаты сдачи анализов, соблюдая законный принцип конфиденциальности, будут известны только самому пациенту и его лечащему врачу. Помимо этого, для удобства пациентов в нашей клинике разработаны специальные комплексные виды различных диагностических исследований.