Сдача анализов в частной клинике «120 на 80»

Своевременная сдача анализов, с последующим обращением к медицинскому специалисту, и выполнение его предписаний, рекомендованных им после проведения диагностики заболевания, служат высокой гарантией для эффективного и скорейшего излечения.

Телефон:
(495)565-37-01 (многоканальный)

Мы находимся по адресу:
г.Москва, улица Народная, д.14, стр.1

График работы:
понедельник-суббота: с 09:00 до 21:00
воскресенье: с 10:00 до 20:00

Сдать анализы в Москве возможно, как в частных платных клиниках Москвы, так и в муниципальных городских поликлиниках. При этом, пациент самостоятельно может выбирать, какие именно исследования ему действительно необходимы, то ли это будет общий анализ крови или продуктов жизнедеятельности, то ли исследование на какое-то определённое заболевание или же на наличие последствий инфекции. Осуществлять сдачу анализов врачи всем рекомендуют на регулярной основе, чтобы всегда располагать необходимым полным контролем за состоянием своего здоровья и, при возникновении надобности, оперативно принять все необходимые меры для излечения. Особенно актуальным это является для тех людей, которые по состоянию своего здоровья уже находятся в группах риска, с учётом каким-либо заболеваний. Как-то, например, всем лицам, имеющим большую массу тела, необходимо регулярно и тщательно контролировать свой уровень холестерина, ну, а тем лицам, у которых уже имеются различные нарушения в деятельности печени, необходимо регулярно сдавать анализ мочи. Ко всему изложенному, в последнее время, также получил широкое распространение и специальный лабораторный анализ на генетическую совместимость у супругов.

Сдача анализов в Москве в частной клинике «120 на 80»

Сдать анализ крови в частной клинике

Частная клиника «120 на 80», сотрудничает с лабораториями по исследованию сданных анализов Москве, что предоставляет отличную возможность, при возникновении такой необходимости, осуществлять любые анализы даже повышенной сложности. Результаты сдачи анализов, соблюдая законный принцип конфиденциальности, будут известны только самому пациенту и его лечащему врачу. Помимо этого, для удобства пациентов в нашей клинике разработаны специальные комплексные виды различных диагностических исследований.