Частная клиника для сдачи анализов

Телефон:
(495)565-37-01 (многоканальный)

Мы находимся по адресу:
г.Москва, улица Народная, д.14, стр.1

График работы:
понедельник-суббота: с 09:00 до 21:00
воскресенье: с 10:00 до 20:00

14Для того, чтобы врач мог поставить правильный диагноз и назначить наиболее эффективное лечение при различных заболеваниях, необходимо пройти комплексное обследование как у терапевта, так и у врачей смежных специальностей. Это объясняется тем фактом, что довольно часто причиной заболевания одних органов могут быть нарушения функций других отделов человеческого организма. Каждая клиника, принимая пациентов с жалобами на состояние здоровья, обязательно предлагает сдать анализы, по результатам которых специалисты смогут определить вероятные очаги воспалительных и иных процессов.

Своевременное обращение к врачу и выполнение предписаний, рекомендованных им для диагностики заболевания, служат гарантией эффективного лечения. В комплекс диагностических процедур входят консультация у врача, лабораторные анализы и обследования у смежных специалистов.

На базе медицинского центра «120 на 80» работает клиника для сдачи анализов, которые проводятся высококлассными специалистами. Лабораторные исследования проводятся с использованием оборудования, которое отвечает мировым стандартам и обеспечивает высокую точность полученных результатов. Анализы в частной клинике «120 на 80» включают в себя обширный ряд исследований, при которых применяются современные высокопроизводительные автоматические анализаторы как отечественного, так и зарубежного производства.

Сдать анализ крови в частной клинике

Сдать анализ крови в частной клиникеКак рекомендуют врачи, каждому человеку необходимо регулярно проходить медицинское обследование. Отсутствие жалоб на состояние здоровья либо симптомов заболевания не означает, что можно не заботиться о состоянии своего организма. Многие виды заболеваний характеризуются тем, что их начало и развитие может протекать незаметно для человека, и только по результатам анализов становится возможным выявить их. Анализ крови и по сегодняшний день остается методом, позволяющим быстро, полно и достоверно диагностировать вероятную причину заболевания.

Клиника «120 на 80» предлагает своим пациентам при прохождении обследования помимо прочих процедур также сдать анализ крови. В зависимости от вида заболевания вам могут назначить общий либо биохимический анализ крови. От полученных результатов зависит тип лечения, который вам назначит лечащий врач.

Помимо этого, наша клиника проводит иммунологические тесты, анализ ДНК, исследования по определению гормонального фона, анализы на сахарный диабет и многие другие. Полный перечень лабораторных анализов, проводимых в нашей клинике, вы можете получить по телефону, номер которого указан на страничке с контактами.

Многопрофильная клиника «120 на 80»также сотрудничает с ведущими лабораториями Москвы, что позволяет при необходимости проводить анализы высокой сложности. Результаты лабораторных исследований сообщают как лечащему врачу, так и пациенту, в остальном соблюдая принцип конфиденциальности.

Полный список анализов и процедур

Вела беременность в районной ЖК. Это уже была вторая, потому знала все нюансы нашей системы, но по какой-то причине, когда в очередной раз сдавала анализы, врач сказала, что у меня какие-то ... Подробнее >>Марина

График работы:

пн - сб: