Сдача анализов в частной клинике «120 на 80»

Своевременное обращение к врачу и выполнение предписаний, рекомендованных им для диагностики заболевания, служат гарантией эффективного лечения.

Телефон:
(495)565-37-01 (многоканальный)

Мы находимся по адресу:
г.Москва, улица Народная, д.14, стр.1

График работы:
понедельник-суббота: с 09:00 до 21:00
воскресенье: с 10:00 до 20:00

Как Вы читаете, на каком основании ставятся диагнозы?

Диагнозы, конечно же, основываются на данных клинических анализов и, чтобы иметь достоверную и полную информацию о здоровье пациента, медицина ныне располагает лабораторным оборудованием с высокой технологичностью. Лишь только с помощью современных технологий и методик, на основе сданных анализов, возможно иметь полную картину о состоянии здоровья. Буквально каждое лечение начинается именно со сдачи всех требуемых анализов и только лишь после их исследования в лаборатории, лечащий врач может назначает необходимые процедуры ил лекарственные препараты.

Лабораторное исследование анализов – это один из самых достоверных методов диагностики в медицине. Анализ крови, анализ мочи и кала, а также соскобы с кожи дают возможность специалистам с большой достоверностью понять состояние здоровья у исследуемого и установить наличие возможных патологий органов. При этом всего лишь пациенту самому надо сдать анализы и дождаться окончания их исследования.

Сдать анализы в Москве возможно, как в частных клиниках, так и в муниципальных поликлиниках. При этом, Вы самостоятельно можете выбирать, какие исследования Вам нужны, то ли общий анализ крови, то ли продуктов жизнедеятельности, а также исследование на определённое заболевание или же на присутствие следов инфекции. Сдавать анализы медработники рекомендуют регулярно, чтобы всегда иметь полный контроль за состоянием здоровья и, в случае необходимости, своевременно принять необходимые меры. Особенно актуально это тем людям, которые находятся в группах риска по каким-то заболеваниям. Например, людям с большой массой тела требуется регулярно контролировать уровень холестерина, ну, а тем, у кого имеются нарушения в работе печени, следует регулярно сдавать анализ мочи. Ко всему прочему, в последнее время получило распространение также и лабораторный анализ на генетическую совместимость супругов.

Сдача анализов в Москве в нашей частной клинике

Сдать анализ крови в частной клинике

Врачи рекомендуют каждому человеку регулярное медицинское обследование даже, если нет жалоб на здоровье или симптомов болезни. Многие недуги коварны тем, что начало их развития зачастую протекает для больного незаметно, и только после сдачи анализов имеется возможность их выявления. Например, анализ крови или анализ мочи и до настоящего времени остаются единственными методами, позволяющими достоверно и полно установить вероятное заболевание. Особенно это актуально для женщин, ждущих ребёнка, при ведении беременности.

Чтобы иметь возможность поставки верного диагноза для назначения самого эффективного лечения, требуется пройти обследование не только у терапевта, но и у специалистов смежных специальностей, не забыв при этом сдать общий анализ крови. Довольно часто причиной возникновения болезни одних органов могут служить различные нарушения деятельности иных отделов организма. Любая клиника, при жалобах пациента на здоровье, обязательно предложит сдать анализы, чтобы её специалисты смогли правильно определить очаги негативных процессов.

Наша частная клиника «120 на 80», также не является исключением, и предлагает пациентам при обследовании, кроме других процедур, сдать также анализ крови и анализ мочи. Особенно это важно, когда анализы ребёнку проводятся, так как от результатов анализов зависит и вид лечения, назначенного специалистом.

В нашем медицинском центре «120 на 80», в настоящее время, работает новейшая медицинская лаборатория с самым передовым диагностическим оборудованием, соответствующим всем медицинским мировым стандартам и предоставляющим высокоточные результаты исследований. Современные высокопроизводительные автоматические анализаторы с высокой производительностью, как импортные, так и отечественные, дают возможность получения общих результатов анализов качественно и в минимальный срок.

Кроме всего выше перечисленного, в нашей клинической лаборатории осуществляются также и анализ ДНК, иммунологические тесты и исследования гормонального фона, а также анализы на сахарный диабет и прочее. С полным списком лабораторных анализов и процедур Вы можете ознакомиться на странице нашего портала – «Полный список анализов и процедур» или получить нужную информацию по многоканальному телефону +7(495)565-37-01.

Наша клиника «120 на 80», помимо всего прочего, сотрудничает также с лабораториями по исследованию анализов Москве, что даёт нам возможность, в случае возникновения необходимости, проводить любые анализы повышенной сложности. Результаты анализов, соблюдая принцип конфиденциальности, станут известны только Вам и Вашему лечащему врачу. Также для удобства пациентов в нашей частной клинике разработаны специальные комплексные виды различных исследований.