Анализ мочи по Зимницкому

Анализ мочи по Зимницкому - это анализ целью изучения которого, является плотность мочи. Моча для анализа по методу Зимницкого собирается в течение суток, при чем дневная порция мочи отдельно от ночной. Анализы принимают каждые три часа в отдельные баночки и так в течение сутки, а потом отдельно проводят анализ каждой баночки и сравнивают их между собой.

Жидкость на анализы принимается при условии нормального обычного способа жизнедеятельности пациента, при стандартном употреблении человеком напитков. При исследовании учитывается также и объем жидкости, которую пациент выпил во время дня.

В большинстве случаев данный анализ назначают для изучения клинической картины состояния почек пациента. Намного реже данный анализ назначают для исследования общего состояния человеческого организма, или изучения возможных заболеваний других органов. Анализ мочи по Зимницкому является прекрасным способом определения заболеваний и патологий почек человека.

Петровский Александр Валерьевич-высокопрофессиональный специалист с огромным опытом работы в сфере онкологии.Неоднократно обращались к нему я и мои родители.Александр Валерьевич всегда ... Подробнее >>Мария Жумаева