Арт терапия для онкологических больных частной клиники «120 на 80». Индивидуальные и групповые занятия при платном медицинском центре Москвы

Для основной части людей сумевших одолеть тяжёлый недуг, дорога к здоровью тела пролегла через оздоровление души при помощи арт терапии (арт-терапии). Для многих это лечение оказалось незаменимым средством восстановления мира и гармонии с самим собой.

При этом часто доводится встречаться с таким феноменом, что, при озвучивании термина "арт терапия", пациентам представляется посещение театров, музеев, разных памятных мест. А также просто занятия рукоделием, оздоровительной физкультурой, вышиванием, пением или ещё какой-нибудь самодеятельностью.

По факту, вышеперечисленное является только одной из составных частей разноплановой терапевтической деятельности в частной клинике. При этом никакое из упомянутых времяпровождений само по себе ещё не является арт-терапией.

Арт-терапия как способ самовыражения и обретения уверенности. Причина использования арт-терапии онкоклиниками Москвы

Любой болеющий человек вполне способен сам оказывать влияние как на личное самочувствие, так и на гашение приобретённого недуга (в том числе и по онкологии). Да и в медицине с давних пор не умаляется прямая связь между самочувствием больного и его настроением.

Арт-терапия – это не просто терапия. Такой метод лечения как врачевание с помощью творчества является одним из состоящих на вооружении у психотерапевтов и психологов. Занимаясь лепкой, рисованием или литературным описанием настроения, своих задач, проблем, больной как бы расшифровывает закодированное сообщение из подсознания.

Эту методику вполне возможно причислить к самым древним формам корректировки эмоционального состояния больного. Ею пользуются в целях устранения накопившегося психического напряжения, для сосредоточенности, обретения внутреннего покоя.

Так как же эмоции влияют на человеческое тело? Достоверно это неизвестно. Тем не менее излечение онкологической злокачественной опухоли протекает гораздо успешней в том случае, когда больному удаётся перебороть свою эмоциональную зажатость, устранив влияние возникшего стресса.

Творческое самовыражение даёт пациентам шанс полностью показать:

• чувства;
  • эмоции;
  • богатство внутреннего мира.
Такой подход предоставляет врачу возможность установления истоков проблем психики пациента, помогает решить их. По ходу лечения душевное состояние пострадавших существенно нормализуется, больные находят в себе уверенность и внутреннюю силу, которые так нужны для победы над проявившимся недугом.

Арт терапия при медицинском центре Москвы весьма полезна при лечении онкологических больных, так как помогает пережить пациентам очень сложный период в их жизни. Даёт возможность не погружаться в заболевание, а творить, жить, реализовать себя даже в сложных обстоятельствах.

Ныне пациенты во время процедур могут полностью сосредоточится на своих художественных работах, улучшая своё психоэмоциональное состояние.

Эффективная арт-терапия в частной клинике. Лечение онкологии в Москве

Для обретения веры больными онкологическими заболеваниями в своё здоровье и силы организма, для оказания им помощи в преодолении кризиса при частной клинике "120 на 80" Москвы регулярно проводятся встречи со специалистами психологами.

Относительно онкозаболеваний арт-терапия не имеет противопоказаний или каких-либо рамок. Этот подход всегда может практиковаться больными всех возрастных категорий при любых локализациях поражений. Сам метод арт терапии в онкологии смело можно назвать целебным творчеством.

Проведенные медицинские исследования показали, что даже больные онкологией в тяжёлом состоянии, ранее перепробовавшие все возможные классические способы лечения, при использовании метода визуализации начинали поправляться.

Результаты такого лечения тем более были впечатляющими, когда люди не просто визуализировали своё исцеление, но и старались его передать посредством изобразительного искусства и творчества.

Внимание: посещение пациентами сеансов арт-терапии ни в коем случае не исключает одновременное медикаментозное лечение окологии, диагностирование и параллельную консультацию у медспециалистов!

При нашем многопрофильном медицинском центре Москвы каждый пациент отыщет свой способ полностью раскрыть внутренний потенциал при помощи индивидуальных и групповых занятий под руководством проверенных врачей.

ЦЕНЫ НА ЗАНЯТИЯ АРТ-ТЕРАПИЕЙ
Занятия Цена (руб.)
1 Первичный Прием арт-психолога консультативно диагностический 5000
2 Вторичный и последующий прием арт-психолога  3300
3 1 занятие групповое 1500
4 4 занятия групповых 5000
3 Индивидуальное занятие 3300
Обращайтесь к нам, и мы поможем вам быть здоровыми и счастливыми!

Петровский Александр Валерьевич-высокопрофессиональный специалист с огромным опытом работы в сфере онкологии.Неоднократно обращались к нему я и мои родители.Александр Валерьевич всегда ... Подробнее >>Мария Жумаева